спасибо за ссылку на эксперте - прочитал, местами очень логично рассуждает за счет рабочей силы мы действительно взять высоту не сможем, нужны "бесчеловечные" решения
Есть и ещё один фактор, грузооборот с Турцией у РФ идёт на треть (а то и на половину) через украинские порты. Те самые «турецкие помидоры» идут через Ильчевск и Одессу. Новороссийск по самые гланды загружен сырьевым экспортом, там даже контейнерный терминал в силу многих причин несправляется, а уж паромный под фуры тем более. Поэтому и пытаются вкладываться в Тамань. Это отъест в перспективе у украинских портов 15-20% грузооборота.
Comments 14
(The comment has been removed)
Reply
за счет рабочей силы мы действительно взять высоту не сможем, нужны "бесчеловечные" решения
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
То есть условием для потенциального ужесточение российского воздействия на Черном море будет а) Тамань, б) мост с железкой, в) аммиакопровод
Reply
Leave a comment