Leave a comment

Comments 26

vaf May 15 2010, 21:14:42 UTC
В сетевых магазинах я покупаю только еду :)

Reply

beshenij_yozhik May 16 2010, 18:58:29 UTC
да у нас то сеть небольшая =)

Reply

vaf May 16 2010, 19:47:22 UTC
А если серьезно: брак в свежекупленной вещи-однозначно сдаю в гарантийку, самому ковыряться в ней абсолютно не следует. Мало ли что там ещё на соплях висит.

Reply

beshenij_yozhik May 16 2010, 19:53:01 UTC
у этого некоего человека было почти такое же мнение. и довод вполне логичный. с той лишь разницей что он хотел сразу же заменить гаджет на аналогичный или вернуть деньги.

его не устроило название бумаги "заявление на гарантийное обслуживание" - по его мнению гарантия производителя начинается с 15го дня после покупки, что на деле полный бред

Reply


friendly_jelly May 15 2010, 21:41:30 UTC
забью на поездку в магазин, но расстроюсь.

немного не поняла как новый (и по умолчанию "чистый") телефон может нуждаться в чистке клавы и контактов?

люди разные бывают, а деньги так это вообщеее, некоторые же из-за 50 рублей удавятся...а это пять тысяч.

Reply

beshenij_yozhik May 16 2010, 19:03:01 UTC
телефон на витрине может стоять месяцами, а может быть продан через 2 часа после поступления в магазин (бывало у меня и такое). Витрины конечно моются, но сами телефоны именно чистить каждый раз слишком чревато =)

у нас в городе многие изза 5ти тысяч готовы бунтовать ниипически, и это вполне логично и объяснимо: жить в МО порой получается дороже чем в Мск а уровень доходов непростительно ниже... но тут человек неместный...

Reply

friendly_jelly May 16 2010, 19:17:22 UTC
хм, я думала телефоны не прямо с витрин..

советую не париться из-за работы, там дерьмо случается разное, нервов на всё не напасёшься

Reply

beshenij_yozhik May 16 2010, 19:30:58 UTC
просто зачастую бывает что телефон приходит в единственном экземпляре и не выставить его просто нельзя...

Reply


gaggi May 15 2010, 21:53:58 UTC
надо выслушать другую сторону)
я обычно на все покупки сразу теряю бумаги, так что решаю вопросы сам, в плане мелкого ремонта и доводки

Reply

beshenij_yozhik May 16 2010, 19:04:18 UTC
я бумаги не теряю, но мне треально влом ехать куда то разбираться и всё такое... особенно если проще довести всё самому =)

Reply


chumilo May 16 2010, 06:59:05 UTC
Выбрал другое, а именно: обнаружив, что кнопка заедает, действительно пришёл бы в магазин за разъяснениями, узнав, что дело в контактах, ясказал бы "вот сами и чистите!", а потом проверил бы телефон; если бы всё заработало, ушёл бы с миром. Просто если я покупаю новую вещь, я жду, что она будет фурычить нормально без "доработки напильником".

Reply

inferenok May 16 2010, 07:02:21 UTC
+1.
А если в магазине я буду слышать открытое хамство, как в нашей стране водится, то не поленюсь или пообщаться с руководством, или написать в ЖК и скорее всего раскидаю пару постов по тематическим сообществам, пусть их пиарщики потом разбираются. =Ъ

Reply

beshenij_yozhik May 16 2010, 19:18:25 UTC
бывает (причём в 80% случаев) что холивары, хамство и прочий баттхерт в магазинах провоцируют сами "уважаемые покупатели"... все знают что криком НИЧЕГО не решить - только себе нервы попортить, но всё равно орут...

Даже я (будучи легко взбесимым человеком) начинаю повышать голос на клиента после 2-3х его реплик аналогичного тона... а некоторые и сразу... =))

Reply

tverse May 16 2010, 07:33:10 UTC
+1

Reply


_skyclad_ May 16 2010, 10:32:17 UTC
Да Дим, наше законодательство меня радует... Значит, если обнаружен брак, выходит, что: заменить нельзя, экспертиза хуй знает сколько идёт, и ты пользоваться товаром не можешь.
Как я уже на форуме писал - в этой стране всё через жопу.

Reply

beshenij_yozhik May 16 2010, 19:20:59 UTC
да! именно так и выходит...
люди сами выбрали такую власть, но всё равно ищут крайних в таких ситуациях... и естественно находят - нас...

Reply


Leave a comment

Up