А если серьезно: брак в свежекупленной вещи-однозначно сдаю в гарантийку, самому ковыряться в ней абсолютно не следует. Мало ли что там ещё на соплях висит.
у этого некоего человека было почти такое же мнение. и довод вполне логичный. с той лишь разницей что он хотел сразу же заменить гаджет на аналогичный или вернуть деньги.
его не устроило название бумаги "заявление на гарантийное обслуживание" - по его мнению гарантия производителя начинается с 15го дня после покупки, что на деле полный бред
телефон на витрине может стоять месяцами, а может быть продан через 2 часа после поступления в магазин (бывало у меня и такое). Витрины конечно моются, но сами телефоны именно чистить каждый раз слишком чревато =)
у нас в городе многие изза 5ти тысяч готовы бунтовать ниипически, и это вполне логично и объяснимо: жить в МО порой получается дороже чем в Мск а уровень доходов непростительно ниже... но тут человек неместный...
Выбрал другое, а именно: обнаружив, что кнопка заедает, действительно пришёл бы в магазин за разъяснениями, узнав, что дело в контактах, ясказал бы "вот сами и чистите!", а потом проверил бы телефон; если бы всё заработало, ушёл бы с миром. Просто если я покупаю новую вещь, я жду, что она будет фурычить нормально без "доработки напильником".
+1. А если в магазине я буду слышать открытое хамство, как в нашей стране водится, то не поленюсь или пообщаться с руководством, или написать в ЖК и скорее всего раскидаю пару постов по тематическим сообществам, пусть их пиарщики потом разбираются. =Ъ
бывает (причём в 80% случаев) что холивары, хамство и прочий баттхерт в магазинах провоцируют сами "уважаемые покупатели"... все знают что криком НИЧЕГО не решить - только себе нервы попортить, но всё равно орут...
Даже я (будучи легко взбесимым человеком) начинаю повышать голос на клиента после 2-3х его реплик аналогичного тона... а некоторые и сразу... =))
Да Дим, наше законодательство меня радует... Значит, если обнаружен брак, выходит, что: заменить нельзя, экспертиза хуй знает сколько идёт, и ты пользоваться товаром не можешь. Как я уже на форуме писал - в этой стране всё через жопу.
Comments 26
Reply
Reply
Reply
его не устроило название бумаги "заявление на гарантийное обслуживание" - по его мнению гарантия производителя начинается с 15го дня после покупки, что на деле полный бред
Reply
немного не поняла как новый (и по умолчанию "чистый") телефон может нуждаться в чистке клавы и контактов?
люди разные бывают, а деньги так это вообщеее, некоторые же из-за 50 рублей удавятся...а это пять тысяч.
Reply
у нас в городе многие изза 5ти тысяч готовы бунтовать ниипически, и это вполне логично и объяснимо: жить в МО порой получается дороже чем в Мск а уровень доходов непростительно ниже... но тут человек неместный...
Reply
советую не париться из-за работы, там дерьмо случается разное, нервов на всё не напасёшься
Reply
Reply
я обычно на все покупки сразу теряю бумаги, так что решаю вопросы сам, в плане мелкого ремонта и доводки
Reply
Reply
Reply
А если в магазине я буду слышать открытое хамство, как в нашей стране водится, то не поленюсь или пообщаться с руководством, или написать в ЖК и скорее всего раскидаю пару постов по тематическим сообществам, пусть их пиарщики потом разбираются. =Ъ
Reply
Даже я (будучи легко взбесимым человеком) начинаю повышать голос на клиента после 2-3х его реплик аналогичного тона... а некоторые и сразу... =))
Reply
Reply
Как я уже на форуме писал - в этой стране всё через жопу.
Reply
люди сами выбрали такую власть, но всё равно ищут крайних в таких ситуациях... и естественно находят - нас...
Reply
Leave a comment