Второмай

May 04, 2010 20:01

или встреча Детей =)

...получилось что возвращался я в Чехов тока чтобы поспать, да ленты глянуть... потому что уже в полдень я ехал на станцию в маршрутке, чтобы потом почесать обратно в Москву =)
Не самое удачное расписание электричек - ладно, от Курка до Третьяковки можно и погулять пешком... тем более что в тех краях я люблю шляться =)

На Курке огромные очереди в кассы дальнего следования: скоро сезон отпусков... Воронцово Поле... Яузский бульвар... Устиньевский мост... Вид пустой столицы завораживает... тока снова мобильник под рукой...

на пересении Яузского бульвара и улицы Воронцово Поле

пустая праздничная Москва
В Климентовский переулок прихожу за полчаса до обозначенного времени... Никого из тех кто вообще собирался прийти на встречу deti_1984_1986 я не знал... =) Со временем народ появляется... lycanthrop, devochka_masha, 2glaza_naprotivРаспознать их помогает конечно же Капитан Очевидность (Спасибо, кэп!) :D
Поскольку погода позволяла, мы решили пойти гулять... Точнее решили пойти в Нескучный Сад, но пошли такими петлями... =)) Разговоры, общение... Третьяковка, Болотная, Патриарший Мост, район ЦДХ, Крымский мост, Фрунзенская набережная... На пешеходном мосту встречаем gaggi и percefona, доходим до Нескучного и... начинается дождь...

Дабы приятно провести время в помещении с едой двигаем в одну из многочисленных кафешек МДМа, где хз сколько просидели играя в Уно =))) забавная штука =)
Потом дождались на Фрунзенской td_fc и двинули обратно в Нескучный... Точнее к Ленинскому, где нас покинули gaggi и percefona А мы гуляем дальше... Смеркалось ©
Якиманка, какие то дворы, переулки, Полянка, снова переулки... В поисках фисташкого мороженного забрели в Чебуречную №1 прямо напротив Третьяковской галереи...

Сказать, что чебуреки оказались вкусными не сказать ничего!!!! даже я смог оторваться вдоволь ибо выбор этих самых чебуреков большой: с бараниной, говядиной, курицей, сыром, грибами... Стоят разумеется несколько дороже обычных полуфабрикатных, но они того стоят!!!!

Вышли мы оттуда уже начале 11го... Успею ли я на Южную...? на электричке неохота... у метро Третьяковская уходят в подземку td_fc и devochka_masha, а мы с lycanthrop и 2glaza_naprotiv решаем таки "добить петлю" и идём к Новокузнецкой... Правда на это были и другие причины =)
Пиццерия Пронто... Отсюда мы 5 часов назад и выдвинулись... Всё!!! Петля добита!!! И в этот момент начинается гроза....!!!! Такой настоящий летний ливень со всеми атрибутами =) Добежав до Новокузнецкой и изрядно промокнув, понимаю что лучше мне всё таки ехать на электричке, тем более что в Царицыно пока успеваю... Куда собственно и направляюсь, попрощавшись с ребятами =)

Успел... В вагоне духота... Устал... Если я хотел сегодня потратить сотню на автобус, то почему не потратить 50р на контролёров...? Тупо не хочется бежать, хотя по Гривно времени бы хватило... пофиг! =)
Чехов... Последняя маршрутка... на Камчатке сплошь знакомые лица, которые не видел очень давно =) Проезжаем сквер им Чехова в центре - в фонтан о5 кто то вылил бутылку Fairy :D уже все привыкли =))

Отлично погуляли!!!! Дети прошли более 11 километров =)) если измеритель расстояния на Викимэпии не врёт =)

PS в сообществе уже выложен пост с картинками со встречи =)