про вояж в Ульяновск 20-23.02.2008

Feb 25, 2008 21:17

Командировка оказалась неожиданной... Сообщили нам про нее во вторник, а уже в среду мы поехали...

Комсомольская площадь...
Билеты на фирменный поезд Москва-Димитровград покупали за 1.5 часа до отправления - плацкартных уже не было, поэтому пришлось ехать в купе... Заодно хоть узнал, что такое купе =)))))
Попутчик у нас оказался один - мужик Саня, возвращавшийся домой... Зайдя в купе я тут же прохерил сигареты - положил их на верхнюю полку и забыл... До Выхино не прекращал поиски, а после легендарной станции Панки,

"...На станции Панки есть домик с трубой... На станции Панки живут лесбиянки..." © автор песни мне неизвестен
которую сфоткал специально для ejiche, пошел в вагон-ресторан, где продавался такой вот курительный набор -

3 часа до Рязани без курева я бы не выдержал =)))
Тем временем мы проезжали Раменское, а за окном уже стемнело... Время до Рязани мы убивали за разговорами пра жизнь =)) К тому же после Коломны у меня перестала работать ася - кончилась домашняя сеть...
На станцию Рязань 1 мы прибыли в половине девятого вечера... Стоянка 12 минут... Только вышли из вагона, как тут же оказался мужик-торгаш очень кстати - пива в дорогу купить мы не успели... По литру на душу взяли... Пока позволяло время я фоткал станцию - раньше я бывал тока на Рязань 2...

указатель

вокзал ст. Рязань 1... спустя 60 часов видок там капитально изменится...

наш фирменный поезд
В районе 11ти вечера мы медленно начали отходить ко сну...

Из телефонного блокнота:
"Location: в поезде Москва-Димитровград, Рязанская обл, Сасово
20.02.2008 23.33
да! То самое антимультовское Сасово... Только самое что ни на есть реальное :-) прикольно :-) надо спать потихоньку..."

Тоже легендарное место =)) жаль фотка не получилась - было слишком темно...
Когда погасили свет в купе, в окно стало смотреть гораздо удобнее... К тому же неожиданно появившаяся луна довольно хорошо освещала проезжаемые окрестности...

Полнолуние в 62м регионе
Выключив плеер я начал пытаться засыпать... Плохо это получалось - Саня громко храпел... Вообще за ночь так раз 5 просыпался от его "мелодий"... Несмотря на это, даже сны железнодорожные снились... =))))

"Location: в поезде, ст.Чуфарово, 818 км от Москвы
21.02.2008 7.43
просыпаемся... До Ульяновска 1.5 часа..."

я правда проснулся в 7 утра... Пейзажи за окном к этому времени стали сильно заснеженными...

наше купе

скоро рассвет... © сами знаете кто =)))

вокзал ст. Майна
Только через час я обратил внимание, что сейчас нас тащит тепловоз, да ещё и идём мы по одноколейке... Потихоньку вагон просыпался... Вот в чём главное преимущество купе: мало того что народу едет в 1.5 раза меньше чем в плацкарте, так ещё и биотуалеты стоят, которыми можно на остановках пользоваться =))) так что с самим утром проблем у нас не было =))))
В 8.45 мы въехали в окраину Ульяновска...

Район Засвияжье г.Ульяновска
А ещё через 10 минут прибыли на вокзал...
Ульяновск встретил нас неплохим морозцем... Тут же погрузились в маршрутку и уже через 15 минут были на проходной нашего клиента... И понеслось... Асилить сей огромный объём что выпал на наши души, мы вдвоём физически не могли, поэтому на помощь нам были призваны студенты местных ВУЗов... Оказалось, что в Ульяновске действует целая организация, направляющая студентов на различные работы по городу...

"Location: Ульяновск, курилка на территории ******
12.53
обожралсо... Ща жду Леху и пойдем дальше работать...
До поезда по хорошему 4 часа..."

даааааа... Столовая там просто отменная!!!! И очень дешевая: поесть вдвоём ни в чем себе не отказывая, нам встало всего лишь в 200 с небольшим рублей =)))) Однако через 3 часа выяснилось, что даже такими силами мы не выполняем весь объём работы, и поэтому нам придётся уезжать только завтра... =(((( Это было для меня гром среди ясного неба... На ночёвку в Ульяновске я никак не рассчитывал...
Поехали вначале на вокзал сдавать билеты... Попутно выяснилось, что на завтрашний проходящий из Челябинска остались тока сидячки... Перспектива ехать сидя 16 часов нас нисколько не прельщала и кассирша это тоже поняла... Поэтому предложила нам приехать на вокзал или ночью или утром... Удрученные от таких перспектив мы поехали в гостиницу в центре города...
Высадившись у неё мы двинули в начале на берег Волги... Высоковато...

вечерняя Волга
Фотка хренова получилось, потому что во-первых ночная съёмка, во вторых голыми руками фоткать было ооооочень холодно, ну и в третьих дул сильнейший ветер, что явно не добавляло твёрдости рукам... Обратный путь оказался гораздо тяжелее - ветер дул уже в лицо... Пройдя 200 метров, мы зашли в местный пединститут погреться... Там нас посетила абсолютная гениальная и в тоже время вполне логичная мысль: это самые жосткие холода за эту зиму!!!!
Наш номер оказался аж на 12м этаже... Там обнаружили наверное самое главное: ТЕЛЕВИЗОР!!! =)))) Мало того что он показывал спорт (в этот день аж 2 футбола которые мы не хотели пропускать), так ещё там такой забавный канал СТС... =)))) В левом верхнем углу экрана логотип СТС, в левом нижнем 2х2 (старый логотип), а вверху справа время и забортная температура... Если верить этому каналу, там было -12... Ещё впечатлило ТВ Татарстана на национальном языке =))) Офигев от таких благ цивилизации мы пошли ужинать в кафешку через квартал... Я при этом оставил нечаянно шапку в номере и мы с Лёхой оказались в равных условиях - он шапку забыл ещё в Чехове... Вернувшись в гостиницу, мы затарились пивом и весь вечер смотрели футбол =)))))

наш номер
Из бумажного дневника:
"21 февраля 2008 года четверг г.Ульяновск, г-ца "Венец", номер 1214
20.26
Пипец... Здравствуй, Ульяновск... Пришлось остаться здесь на ночь... Со ****** за день уладить всё не удалось... Командировочных пипец... Вроде было много... А ща не очень...
Что капитально впечатлило в Ульяновске... Вокзал находится на южной окраине города... Здесь есть улица 12-го сентября!!! Это наверное шокировало больше всего... Теперь жалею, что перед поездкой не почитал историю города... Ниче... Када вернемся... А пока получается что вернемся тока 23-го после обеда... А ща футбол смотрим..."

Проснулся я даже не от будильника... Было очень светло... 7 утра... Ну да... В Ульяновске время московское, но рассвет на 40-50 минут раньше... Через полчаса прозвенел будильник и я понял, что пива вчера было много =))) Подойдя к окну я офигел... Включенный телевизор показал всё теже -12 за окном, но это меня не смутило и окно я всё таки открыл и сфоткал открывшийся вид...

а из нашего окна Волга-Матушка видна =)))
Завтрак... Маршрутка до вокзала... Таже кассирша... Наш поезд из Челябинска вышел 14 часов назад и к этому времени там оказались свободные небоковые плацкарты... По Ульяновску наш поезд ожидался уже через 10 часов... Поблагодарив кассиршу и затарившись водой мы поспешили к заказчику...

окрестности вокзала
Работали очень усердно, что из нас четверых (2 студента + мы) пообедать смог только Лёха =)))) Но самое главное мы всё успели!!!!
На вокзал нас привезли в 17.30...

До нашего поезда еще почти 2 часа... Вначале тупо бродили по вокзалу, потом я сходил покурить...

Привокзальная площадь
После чего засели в местной кафешке -

антуражное кафе =)))
стоять время до поезда не хотелось, да и сил уже не было, к тому я не обедал... Только около 7ми вечера стали объявлять наш поезд, хотя уже 20 минут как должен был быть на вокзале... Оказалось что он серьёзно опаздывал - со слов наших попутчиков они в Уфе 2 часа простояли... Но к Ульяновску это опоздание они почти нагнали и отправились мы всего лишь с 5тиминутной задержкой...

"Location: поезд Челябинск-Москва, вагон 8, тамбур, несколько км от Ульяновска
22.02.2008 19.30
наконец то домой... Хороший город Ульяновск... Но дома лучше 16 часов до Москвы, 19 - до Чехова... Праздник...Когда возвращаешься домой после 2х суток утомительной (даже кровь из носа пошла сегодня) работы - вот настоящий праздник!!!"

Из бумажного дневника:
"22 февраля 2008 года пятница, Ульяновская обл, поезд № а х его з, Челябинск-Москва, где в окрестностях ст. Майна
20.14 Current music: Soilwork - Rejection Role
Наконец то домой... 2 дня, по сути прожитых на фабрике "Волжанка" (она же "******")... Срывающий крышу аромат жареных какао-бобов, которым мы кажется провоняли насквозь невзирая на несколькодневную немытость... Шоколад естественно купил, правда уже на вокзале... Мозоли на подушках пальцев обеих рук - за 2 дня перебрали около 2 миллионов этикеток впятером вчера и практически вчетвером сегодня... Порезы от ножа по рукам... Но блин - это моя работа... И она мне нравится!!! Более 2х суток в роуминге пипец... На счету было рублей 100...
Конечно очень сильно впечатлила Волга-матушка... Только купив карту города перед отъездом я узнал что она почти везде...
И кто бы мог подумать, что самые жесткие холода этой зимы я испытаю не в Москве, а в 900 км от нее и 500 км ЮЖНЕЕ ее - Ульяновск находится на широте Понырей... Вчера когда шли от высокого правого берега Волги к гостинице было -12 и дул сильнейший северо-западный ветер... Даже зашли в УПедГУ чуть погреться...
Кстати, про Поныри... Мир снова оказался тесен... У Лехи родня в Понырях... То есть мы с ним зёмы по предкам... ) Ох... Как же я устал... Благо есть пиво... Еще 15 часов до Москвы... и 18 до Чехова... Пох, что завтра какой то праздник... Отмечать должны те кто служил, а не те кто косил... Я еду домой... Наконец то... И это настоящий праздник!!!"

Поныри - это город на границе Курской и Орловской областей... Лёха вырубился почти сразу, а я до полуночи пил пиво и рассматривал окрестности... Хотел увидеть станцию Рузаевка, но меня вырубило за полчаса до нее... =)) Кстати, про пиво... Пиво, купленное в Рязани (Русское) меня оооооооочень порадовало, чего не скажешь об ульяновском пиве Витязь =)))

местное пиво
Проснулся я аж в 6 утра... Долго пытался уснуть снова, но крайне неудачно...

Из блокнота:
"Location: Рязанская обл, поезд Челябинск-Москва, вагон 8, тамбур, около 260 км от Москвы
23.02.2008 6.53
совсем разучился спать в поездах..."

"Location: ст. Рязань 1
8.02
последняя остановка перед Москвой... На улице жара - градусов 5 тепла точно... Даааааа... Хорошо что за эту зиму удалось увидеть зиму настоящую... С полутораметровыми сугробами, хорошим морозом в 12 градусов и пронизывающим ветром... И то не дома...
Задолбался лежать на верхней полке... Хотя ещё вчера буквально мечтал лежать... Около 6ти часов до дома..."

Весенняя Рязань за окном сильно впечатлило, что на улицу я вылез в майке и всё время стоянки спокойно курил там и фоткал окрестности...

вокзал ст. Рязань 1 спустя 60 часов
В вагоне у нас была жара настощая +29, поэтому долго находиться на верхней полке было и правда тяжело находиться...
А тем временем мы летели к Москве...

станция Дивово. Памятник Есенину плохо видно...
Едва за окном пронеслась станция Луховицы, я попытался вылезти в асю... Получилось моментально - вот что значит домашняя сеть =)))
Очень чётко просчитал момент когда мы будум пересекать Оку...

пересекая Оку
И чётко по расписанию в 11.05 наш поезд прибыл на Казанский вокзал... Тут же лечу на Каланчёвку... Начался дождь... Купил билет и когда до турникетного павильона оставалось только 10 ступенек Комсомольскую площадь накрыл мощнейший град!!!!!! Вот тебе и зима... Благо закончился он до прихода электрички на Серпухов, что я даже успел купить пива...

в ожидании электрички
Из блокнота:
"Location: э/п Москва-Каланчевская - Серпухов, где то между Львовской и Столбовой
12.51
так неожиданно видеть настоящую весну после такой же настоящей зимы... Пипец..."

Плюхнувшись по Чехову в маршрутку в упор не узнал, находящуюся в ней Вику _ryzhaya_... Пипец... Через 72 часа и 23 минуты я снова оказался дома...

Вобщем отличная командировка =)))) Город ни фига не посмотрел, что для командировок довольно характерно =))) Работать за*балсо... Но самое главное, пожалуй, другое: благодаря этому вояжу я начал снова потихоньку ценить дом... Именно свой дом, квартиру, в которой я живу, а не компьютер с безлимитным инетом, расположенном в ней... Видимо сказались задержка на сутки в Ульяновске и то, что нормально поспать не удалось ни в купе, ни в номере 3хзвёздочной гостицы, ни тем более на верхней полке плацкарта =)))