Правда 18 октября 1937 года. (№288)
НА СТРОЙКЕ ВТОРОЙ ОЧЕРЕДИ МЕТРО
На строительстве второй очереди московского метрополитена закончено сооружение всех тоннелей. Из 40 щитов сейчас работает лишь один, занятый прокладкой хода для служебной ветки, которая соединит Горьковский радиус с Покровским.
Остальные щиты разбираются для ремонта. После этого они будут использованы для строительства станционных и перегонных туннелей третьей очереди метро.
На Покровском радиусе, где строители обещают пустить первый поезд к XX годовщине Великой социалистической революции, вчера заканчивались работы по звуковой изоляции тоннеля. Вдоль готовых путей устанавливаются светофоры. Здесь остается ещё проложить контактные рельсы.
На станциях этого радиуса - "Курский вокзал" и «Площадь Революции» полным ходом вдут отделочные, работы.
В перегонном тоннеле Горьковского радиуса производится расчеканка свинцом швов между тюбингами (для гидроизоляции). Начата укладка путей.
Заканчивается сооружение металлической конструкция станции «Площадь Маяковского". На станциях «Площадь Свердлова», «Белорусский вокзал» и «Стадион «Динамо» монтируются металлические арки соединяющие станционные тоннели.
На станциях «Аэропорт» и «Сокол» идут уже к концу отделочные работы.
За станцией «Сокол» строится большое депо, рассчитанное на размещение 200 вагонов. При депо будут крупные мастерские.
Станция метро "Сокол"
Фото из Википедии
Статья в газете