А, по-моему, все это, уж простите за резкость, полный бред))) Лично я считаю, что к товару нужно относиться и судить о нем по его качеству, а не по рекламе. Вот если мне, например, нравится пиво "ПИТ" (это я для примера, т.к. вообще пиво не пью), то мне было бы совершенно все равно кто, где и как его рекламирует. И глупо отказываться от товара, игнорировать товар, если он сам хорошего качества, если ты его потребляешь и он тебе нравится. Это такая же глупость, как было призывать не покупать эстонские товары из-за того, что власти этой страны творили с "бронзовым солдатом". Да, нынешние власти Эстонии - это фашиствующие уроды. Но из-за этого я не собираюсь отказываться от покупки моих любимых эстонских шпрот, например. То же и с пивом. Да, придурки рекламщики могли придумать не совсем корректную рекламу, а заказчикам она понравилась, но что же теперь, от любимого пива отказываться?! Бред! Ерунда! Детский сад!))) А если такой логикой руководствоваться, то, например, нужно отказаться практически от всех немецких товаров, т.к. практически
( ... )
да я как бы не хамлю :))) просто термин такой - феминистский :)
А вааще если мне в свое время нравилось Арсенальное, мне было несколько пофиг, что это "мужское пиво". :) Но все равно, как говорится, ложечки-то нашлись, а осадок остался :) я тоже не люблю жестко завязанную на гендерных примочках рекламу.
Мы давно не виделись, но ты напомни, чтобы при следующей встрече я не вздумал открыть перед тобой дверь, подать руку, взять сумку или там счет оплатить :))
Я совсем не против руки, помощи и иже с ним. Тем более, что мужчин, способных на это все меньше и меньше. Вас надо беречь.
Там совсем иной подход. Кстати, показ этой рекламы прекратили. НЕкоторое время ее уже не видно. Наверное, это камень в рекламщиков. Не стоит позиционировать подобный продукт как исключительно мужской. ИМХО
Comments 10
я вот Тинькоф и Фостерс по этой причине перестала покупать
а были любимые пивы когда-то...
Reply
Понимаешь, "Тинькофф" - он такой один. А "ПИТ" - прям мужской закрытый клуб...
Reply
Reply
Reply
хххххххххххххыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
"Но это же Дисней!" (с) Аддамсы :)
Reply
Reply
А вааще если мне в свое время нравилось Арсенальное, мне было несколько пофиг, что это "мужское пиво". :) Но все равно, как говорится, ложечки-то нашлись, а осадок остался :) я тоже не люблю жестко завязанную на гендерных примочках рекламу.
Reply
Reply
Мы разные - но разве это не прекрасно?
Reply
Ты не путай феминизм и шовинизм, ладно?
Я совсем не против руки, помощи и иже с ним. Тем более, что мужчин, способных на это все меньше и меньше. Вас надо беречь.
Там совсем иной подход. Кстати, показ этой рекламы прекратили. НЕкоторое время ее уже не видно.
Наверное, это камень в рекламщиков. Не стоит позиционировать подобный продукт как исключительно мужской. ИМХО
Reply
Leave a comment