Я согласен с тобой, что образ главной героини "очищен" от всего человеческого, но вот с мужскими образами, на мой взгляд, все сложнее. Антуан (который, по-твоему, хочет ее всего лишь на одну ночь) долго сопротивляется акту измены, все время прогоняет ее; кроме того он без раздумий бросается спасать ее с загоревшейся лодки - выходит, что чистого и светлого в его отношении к Жюльетт не меньше, чем желания провести с ней ночь любви. Мишель тоже не прост - его чувства эволюционируют! Если в начале он был готов ее прощать, готов даже смириться с изменой, приглушая ревность, то потом, в сцене с танцами, его чувство собственного достоинтства оттесняет все остальные чувства на задний план, и он уже готов убить ее. А потом, в самой концовке, снова прощает. Строитель казино хоть и кажется на первый взгляд исключительно рациональным мужиком, в той же сцене с танцами раскрывается с совершенно другой стороны, рискуя жизнью подставляясь под выстрел ради спасения Жюльетт. Так что мужские образы достаточно сложные, и я бы не сказал, что они описывают
( ... )
Да, Квазимодо - образ, отношения которого к Эсмеральде такие же, как отношения младшего брата к Жюльетте: я знаю, что никогда не буду твоей второй половиной, но все равно я тебя люблю, мне нравится быть рядом с тобой.
Comments 10
Reply
Reply
Да, Квазимодо - образ, отношения которого к Эсмеральде такие же, как отношения младшего брата к Жюльетте: я знаю, что никогда не буду твоей второй половиной, но все равно я тебя люблю, мне нравится быть рядом с тобой.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment