....Кондратий. Минуту назад, ведь, он был с нами...

Oct 22, 2012 13:09

Друзья. По вашим многочисленным просьбам я расскажу вам про инсульт. В неврологии я не специалист. Смысла задавать мне вопросы, требующие глубокого погружения в материал нет, но, я надеюсь, в комментариях, появятся волонтеры-неврологи, которые помогут вас разъяснить ( Read more... )

атеросклероз, ишемический инсульт, Мосэтноэксп, инфаркт мозга, инсульт, геморрагический инсульт

Leave a comment

Comments 99

drsilver October 22 2012, 09:59:27 UTC
Спасибо, доктор. Я тоже не невролог, но хотел бы вставить свои 5 копеек.
По поводу последних пунктов Но:
- в первом случае возможен банальный неврит лицевого нерва (в случае кривой улыбки или асимметрии лица). Хотя понятно, что если привести здесь по пунктам признаки дифдиагностики ОНМК и пареза лицевого нерва, объем поста увеличится многократно.
- бессвязно мычащий пациент вряд ли способен вызвать 03, так же как и пациент с бульбарными нарушениями в виде девиации (отклонением от средней линии) языка.
В данном случае все будет зависеть от окружающих,и их степени озабоченности и обеспокоенности за судьбу близкого.
Но работы службе 03 после этого поста прибавится, причем в большинстве случаев вызовы будут необоснованныыи, увы.

Reply

bes_korablya October 23 2012, 06:49:52 UTC
Ну, лучше "перебдеть". У нас такой пиздец с инсультами происходит. Плакать хочется

Reply

drsilver October 23 2012, 09:25:06 UTC
Согласен, доктор. Сам этому практически ежедневный свидетель.

Reply


baton_nn October 22 2012, 11:56:38 UTC
Да, кстати. У ваших бабушек дома, обычно, имеются копеечные таблетки глицин. Если вы заметили у бабуси признаки инсулта, то 10 таблеток глицина под язык и рассосать -- перавая и часто действенная мера. Даже если у нее и нет никакого инсульта, то лишним не будет.

Reply

0trada October 28 2012, 19:44:20 UTC
о, привет ) а как именно глицин действует?

Reply

baton_nn October 28 2012, 21:29:44 UTC
Ноотроп. При ишемическом инсульте снжает общемозговую симптоматику.
А так, улучшает память и ассоциативые процессы, показан при алкогольной абстиненции (похмелье), улучшает засыпание и действие снотворных и транквилизаторов. Можно пить курсом по одной таблетке три раза в день постоянно или две таблетки три раза в день половину месяца, а потом перерыв. Рассасывается под языком. При инсульте 10 таблеток за раз. У некоторых при курсовом приеме вызывает сонливость.

Reply


svd1978 October 22 2012, 13:07:42 UTC
Алексей, пользуясь случаем хотел бы узнать ваше мнение по поводу сдачи крови? Я кровь не сдаю, у меня такое мнение что мне кажется когда человек начинает терять кровь в таких больших объемах, организм "охренивает", включает вегетативную нервную систему по полную, все другие тоже включает и начинает гоняться по организму в поисках не слабой такой дыры и пытается понять на месте ли все руки, ноги, голова. Если так уж по природе разбираться, а мы все "обезьянки". Природой такой процедуры не задумывалось, т.е. это все против природы, у нас нет природного механизма делиться кровью. Да, врачи говорят что это не вредно а даже полезно, а что им еще говорить если кровь пока делать не научились.

Reply

baton_nn October 22 2012, 13:34:36 UTC
Из минусов слшал то, что на это дело "подсаживаются". Ни раз слышал, что у профессиональных доноров возникает некая потребность в сдаче крови и не сдавая ее они себя плохо ачучают.
А так, шансы выжить при кровотечении, скажем, при аварии и операциях у доноров выше, так как организм привык к потерям крови. Да и частое обновление крови и задействование органов кроветворения в плюс. И сосудам плюс.

Reply

drsilver October 22 2012, 14:06:08 UTC
Если следовать логике Вашего комментария, то неумелой домашней хозяйке, регулярно и случайно наносящей себе небольшие ранки кухонным ножом, нечего бояться встречи с маньяком, вооруженным тесаком. Привычка к ножевым ранениям приведет к тому, что любая рана затянется, не оставив даже шрама )))
Доноры, регулярно сдающие кровь, могут как ощущать потребность в очередной сдаче, так и не ощущать таковой. Все индивидуально. Термин "подсаживаются" не вполне применим.

Reply

baton_nn October 22 2012, 14:32:53 UTC
Я знаю что термин "подсаживаются" не вполне применим, просто я часто сталкивался с подобными жалобами. Сдавал, сдавал, потом дали мед. отвод и теперь плохо без донаций.
Параллель между донорами и изрубцованными ножами домохозяйками некорректна. Регенирация крови и кожи это две разные вещи. Или нет? :)
Тем не менее, организм привыкший к кровепотерям и кроветворению действительно легче переносит тяготы и лишения...

Reply


djdance October 22 2012, 13:58:24 UTC
у нас в городке завтра хоронят лучшего IT-специалиста города: инсульт, 2 дня комы. Вы про кому не написали - это следствие или причина?

Reply

baton_nn October 22 2012, 14:40:01 UTC
Следствие. Про причины (ишемия, тромбы, кровотечение...) доступно написано в этом сообщении.

Reply


lyoshi_naoko October 22 2012, 14:03:38 UTC
Спасибо, вам удается меня мотивировать)

Reply

obmer October 22 2012, 22:47:55 UTC
Но сначала запугать

Reply


Leave a comment

Up