После катастрофы над Синаем прошлое и настоящее компании "Когалымавиа" изучают не только следователи, но и дотошные представители общественности, а также СМИ.
ИА
"Амител" не остается в стороне и тоже старается понять, что же можно извлечь из былого у компании, подноготная которой вытаскивается на свет белый.
"Эффективность" и тщеславие
Компания "
(
Read more... )
Comments 4
Женя, про д-чек тебе в комментариях писали, что он недавно был у этого самолета. А его хреново ни кто делать бы не стал, это чревато потерей лецензии. По сему про хреновое тех состояние не совсем в тему. Конечно после него прошло время и тд. Да и 18 лет для самолета не возраст в общем то...
Reply
Лайнер - да, не старый. Но есть нормы нагрузок. И то, что он прошел д-чек, не говорит, что он способен выдерживать сверхнагрузки.
Кстати, на сайте компании в услугах не нашел информации об этом лайнере. http://www.engineering-ru.com 320-й есть. 321-го не встретил.может, не увидел
Reply
А их приостановили у них, вот и убрали информацию. Жень у нас сейчас под это дело вообще похоже один аэрофлот останется. А это очень плохо
Reply
А вот история с Трансаэро - тут дело посложнее, конечно. Впрочем, поедание участников рынка из числа тех, что послабее - процесс всеобщий. Историю с "фольксвагеном" можно вспомнить...
Reply
Leave a comment