История компании "Когалымавиа" как пример экономии на безопасности полетов - написал на "Амике"

Nov 02, 2015 09:15


После катастрофы над Синаем прошлое и настоящее компании "Когалымавиа" изучают не только следователи, но и дотошные представители общественности, а также СМИ.

ИА "Амител" не остается в стороне и тоже старается понять, что же можно извлечь из былого у компании, подноготная которой вытаскивается на свет белый.

"Эффективность" и тщеславие

Компания " ( Read more... )

авиация, авиакатастрофа, "Амител", капитализм

Leave a comment

Comments 4

smazalov November 2 2015, 04:48:40 UTC

Женя, про д-чек тебе в комментариях писали, что он недавно был у этого самолета. А его хреново ни кто делать бы не стал, это чревато потерей лецензии. По сему про хреновое тех состояние не совсем в тему. Конечно после него прошло время и тд. Да и 18 лет для самолета не возраст в общем то...

Reply

bers37 November 2 2015, 09:22:58 UTC
Видел комментарий. Можно еще отследить историю этого самолета. Который после 2001 года несколько раз перебрасывался от компании к компании. Причем ни одна известная зарубежная авиакомпания взять его не пожелала. В основном перекидывали друг другу мелкие.
Лайнер - да, не старый. Но есть нормы нагрузок. И то, что он прошел д-чек, не говорит, что он способен выдерживать сверхнагрузки.
Кстати, на сайте компании в услугах не нашел информации об этом лайнере. http://www.engineering-ru.com 320-й есть. 321-го не встретил.может, не увидел

Reply


smazalov November 2 2015, 09:55:20 UTC

А их приостановили у них, вот и убрали информацию. Жень у нас сейчас под это дело вообще похоже один аэрофлот останется. А это очень плохо

Reply

bers37 November 3 2015, 02:13:18 UTC
Возможно, что убрали поэтому. Но вот история этой компании вообще показывает, что они не готовы были поставить лайнер на ТО на 30-40 дней. Это потеря денег и прибыли. Насчет того, что останется один Аэрофлот - в нынешних условиях вообще не принципиально - будет пять компаний, или одна. Я имею в виду формирование ценового вектора. Кстати, Аэрофлоту эта компания не была конкурентом.Она выполняла только чартерные и коммерческие рейсы. Для Аэрофлота это мелочевка. Он не заинтересован в том,чтобы убирать ее с рынка. Ему она как слону дробина.
А вот история с Трансаэро - тут дело посложнее, конечно. Впрочем, поедание участников рынка из числа тех, что послабее - процесс всеобщий. Историю с "фольксвагеном" можно вспомнить...

Reply


Leave a comment

Up