Как торговые сети давят маленькие магазины - мой материал на "Амике"

Apr 06, 2015 17:10

Будущее малого бизнеса и среднего в торговле под большим вопросом. Ценовая политика крупных торговых сетей грозит похоронить мелкие и средние торговые предприятия. Почему торговые сети могут позволить себе проводить иную ценовую политику, нежели магазины, так называемой, "шаговой доступности"?

Для начала небольшой пример.

Скажем, стоимость яиц в ( Read more... )

торговля, бизнес

Leave a comment

Comments 3

smazalov April 7 2015, 06:12:47 UTC
Женя, ну нет в торговых сетях хлеба нормального, того корорый не упакован на заводе, а в маленьких магазинах он есть... Ну может исключение из окружающих наш квартал магазинов, магазин сети хорошее настроение, который разместился в бывшем овощном на Юрина. И то вполне может быть, что он есть только в этом магазине

Reply

bers37 April 7 2015, 07:04:07 UTC
Да я не сомневаюсь в этом. материал-то не совсем об этом. Надо полный текст на сайте прочесть)))

Reply

smazalov April 7 2015, 08:33:16 UTC
да понятно, что не совсем об этом. Но еще выдавливание мелких продавцов с рынка повлекет за собой не только гибель мелких производителей продукции, а так же в итоге ударит по карману нас покупателей. Если сейчас крупные сети стараются держать цены меньше, чем в магазинах шаговой доступности, то с уходом их с рынка ни кто не будет мешать им увеличить цены как это случилось во второй половине прошлого десятилетия на компьютерном рынке... ну нет сейчас там маржи в 20 процентов на рознице, а ведь была

Reply


Leave a comment

Up