Фильмы-катастрофы так же затирают, замыливают ужас, как и распятия, повешенные там и сям. Ужас замыливается через мультипликацию (распятий очень много, и все отличаются минимально, также и в фильмах-катастрофах много смертей, разрушений), то есть, через скуку, предсказуемость. А вот в последнем фильме Навального замыливается, выводится из поля
(
Read more... )
Comments 2
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Кино, Политика.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Есть замечательный (канонический уже) пример работы этого наваливания - убийство журналиста Политковской из Новой Газеты. Сейчас почти любой оппозиционно настроенный чувак расскажет, что это была одна из первых жертв кровавого режима. Но мало кто вспомнит, что журналисты издания (и рядовые и руководство) говорили о профессионализме следователей, об их однозначном желании добиться правды и о том, что убийство было не политическим, а криминальным
Reply
Leave a comment