Мне больше всего нравится, когда у меня получается фотографировать вот так, в интеракции, очень ввязанно, и это получаются снимки на грани спонтанности, то есть совсем неразличимо, как это сделалось, насколько спонтанен снимок, и никакой истории они тоже не содержат, их мораль такова, что человек открывается в секунды, и низачем даже, это можно увидеть, иногда только с помощью камеры, иногда подсознательно это видишь, но никогда не останавливаешь внимание, часто же так и видишь, но не проговариваешь себе это содержание.
Моя любимая Нан Голдин, по-моему,
фотографирует более дистантно, хотя всегда и знакомых и в знакомой компании, или вот её долгое время занимало фотографирование в зеркале фингала, который ей в Берлине поставил любимый мужчина.
Меня же очень тянет близко приближаться, например, лучше всего дома и побольше лица, мне даже не надо для этого быть знакомым, фотографировать - это больше фантазировать, и мне это нравится как секс, который мне нравится случайный, одноразовый, без имён чаще всего (знакомство можно и продолжить, да только зачем - искажения, то есть, нет, и в такой моментальности, единичности, и уходить в "глубину предмета" не нужно - всё его содержание дано и явлено, стерев идиотское представление о глубине и поверхности, о противостоянии этого, никакой ёбаной глубины нет, никогда не было, мы всё знаем даже вот друг о друге с первого взгляда, а глубину придумали чтобы ебать мозги). Даже не фантазировать, неверное слово, но моментальность не укладывается, и не собирается укладываться единую историю, и это тоже хорошо как и истории. Как и стойкие передающиеся днями и годами истории, постоянство. Фантазии нет. С моделью можно говорить и так далее, и в это время фотографировать.
Если я верно всё объяснил, то именно поэтому получается так классно, как получились эти фотографии Марко.