Leave a comment

Comments 15

anonymous January 3 2012, 18:45:11 UTC
а зачем пить так, чтобы "вырвало крышу"???

Reply

berlinguide January 3 2012, 18:51:43 UTC
не обязательно имено пить

я против пития - с него болеют, если до состояния вырванно крыши выпить

я же так и написал!

а вырванная крыша нужна

как так называемый негативный опыт

только он нормален, не надо его демонизировать и делать больным, саморазрушением оборачивать

да ну вообще ну не животные же мы чтобы счастливо жевать в своём стойле и размножаться

нам хочется больше... жевать, да, пусть и так, и размножаться

отсюда "странные опыты"

Reply

berlinguide January 3 2012, 18:57:27 UTC
а почему не спросить: зачем курить чтобы подохнуть?

мне сразу вспоминаются героические люди всегда с сигаретой типа высоцкого

ужасная мерзота... и нездоровое - даже и морально!! хотя типа они моральные вожди - состояние

Reply


moechtewissen January 3 2012, 22:17:55 UTC
Ещё пара веществ, совершенно уже невинных, тоже не вызывающих привыкания, их можно вдыхать. Можно скомпоновать с парой бокалов алкоголя и граммом травы. Тогда и крыша улетит, и секс невероятен, и наутро свежий как никогда.

что это за вещества, подскажите? ))

Reply

berlinguide January 4 2012, 22:54:28 UTC
их называют попперсы
выбрать вещество по вкусу среди них, в принципе они все одинаковы, слегка только разный запах
ну, и хорошей очистки

и второе - простой медицинский эфир

Reply


egmg January 3 2012, 22:29:10 UTC

Я давно долблю об этом, что алкоголь - это чистое христианство с его этикой труда, аскезы и пренебрежения нормами гигиены. Напиток Пирамиды.

Но в нашей ризомной культуре, культуре, где не очень приветствуется насилие, опыт похмелья заменяет опыт боли.

Reply

berlinguide January 4 2012, 22:55:23 UTC
опыт похмелья и опыт боли - не одно и то же разве?
недопонимаю тебя

Reply

egmg January 4 2012, 22:57:40 UTC

ну, не знаю, как тебе, но мне определенно не;) есть боль, а есть - похмелье, а потом опять - боль, которая, отнюдь не похмелье.

Reply

berlinguide January 5 2012, 06:32:50 UTC
а, вот! да! есть такое

это тонкие различия, грани, о которых надо сразу договориться

Reply


search4sense January 3 2012, 22:45:33 UTC
Я глубоко так не копаю, но вообще очень мерзок алкоголь именно такой, каким он представлен в массовом сознании - буйная пьянка для забытья и компенсации жалкой экзистенции, отходняки для героических воспоминаний, больная печень, большой пивной живот и т.п.

Да, суть в том, что алкоголь - он как кусок железа, это материал для построений, но в русском сознании из этого железа куются почти одни орудия пыток.

Я вот на последний Новый год вообще пил почти только вино и коктейли (не рассчитанные на вынос, а по типу, скажем, бейлиза), зато рядом знакомый чувак набухался вдрыбадан, со всеми вытекающими, а потом - похмелье, чувство вины, ну и далее по пунктам. Это мерзко, вот так вот без морализаторства, просто само по себе.
И меня еще упрекали, мол, что это я не пью (ну то есть нормально бухло)? Что же я такой неправильный, скучный и т.п., хотя в последнем меня уж точно необоснованно обвиняли. И что самое странное: упрекала девушка, хе-хе!

Reply

скучный ты без страдания и подвига, конечно! berlinguide January 4 2012, 07:54:34 UTC
Девушка привыкла уже в этой культуре к тому, что групповая идентичность и желание порадеть коллективу и любви выражается через ритуалы перехода через свои границы (оно же, кстати, подвиг, стремление к невозможному - по театральности пьяной лавочки оно театрализуется как выход на орбиту тотального опьянения и самонесознания, и так получается иллюстрация "да, мне знакомо, что такое подвиг, я могу выйти за свои границы, я бесстрашен"... причём ещё добавлю, момент самонесознания пьяного героя добавляет ещё и такое: "я в бессознанке даже праведен и добр, не ударю кошку, женщину, ребёнка в своей бессознательной глубине - так вот! так что смотри, дево, и любуйся на меня в моей пьяности, как я добр до глубин моих", т.е., демонстрация себя в пьяной бессознанке - важный ритуал доверия), выражается потом также через покаяние и через страдание ( ... )

Reply

Re: скучный ты без страдания и подвига, конечно! search4sense January 4 2012, 15:07:23 UTC
Да, согласен на 100%. Надо как-то сформулировать концепцию праздника без запоя как базиса всех основных его ритуалов. Хотя может это невозможно, и есть только вот это - дикость срывания крыши + дальнейшие закономерные "ритуалы".
Кстати, тот чувак, что наклюкался, проявил себя не с лучшей стороны :)
А вообще это скучно, как служба в церкви, "просто нужно понять, как это окрыляет". Так что думаю, если установок нет, то не нужно просто стремиться к этим ритуалам (еще чего, это ж противоречит одной из базовых установок современности - "будь собой"), а делать свои (с алкоголем, опционально, но без запоев, тем более как обязаловки).

Reply

Re: скучный ты без страдания и подвига, конечно! search4sense January 4 2012, 15:13:30 UTC
Вообще, я заметил, что даже на НГ мы находили формы ритуальности, к запою не привязанных, но "запойщики" их активно именно что стигматизировали, мол, эти дебилы/задроты/трезвенники-язвенники играют в настольные/словесные игры, ну и т.п., скучно эту частность анализировать.

Reply


anikaryzh January 4 2012, 05:06:12 UTC
еще в древности всякие вещества употребляли для связи с богом и с богами. вот и теперь. только как-то извращенно. тем не менее, я знаю дофига людей, которые от этого свободны, и это радует. которые пьют без страдания, для радости. а еще кришнаиты, не принимающие внутрь никаких интоксикаций, ходят счастливые. я люблю кришнаитов.

Reply

berlinguide January 4 2012, 07:13:56 UTC
вина - это тоже связь с богом:) нажрался, виноват, болен, воскресаешь лежишь - вот такая связь:) ну вот такой у тебя бог, такая у вас любовь и такое вот в ней содержание циркулирует

Reply


Leave a comment

Up