Мне тяжело писать. Люди, о которых идёт речь, были мне близки и симпатичны, хотя не в такой степени, чтобы можно было говорить о симбиотической близости, и, всё-таки, достаточно, чтобы воспоминание о них вызвало во мне глубокую печаль и даже тоску. И эта эмоция запускает эмоции того же круга, но значительно более глубокие, потому что напоминают мне
(
Read more... )
Comments 22
Спасибо, Феликс Борисович.
Удивительные все же существа - кошки))
Reply
С уважением, Ф.Березин
Reply
Reply
Будьте счастливы,
Ф.Березин
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Дорогой Феликс Борисович! Рада была узнать, что Вы живы и, надеюсь, здоровы. Очень грустила, когда узнала о том, что Елена Дмитриевна, Ваша жена и прекрасная женщина, ушла из жизни.
С интересом прочла отрывки из Вашей художественной прозы: как и все, что Вы делаете - талантливо.
Я еще жива и тружусь, хотя уже сил мало. Нахожусь большей частью в своем загородном домике.Кроме обычной работы по психодиагностике, выращиваю цветы, занимаюсь художественной фотографией. Я тоже написала книгу воспоминаний - пора подводить итоги. Если будет время и желание - откликнитесь. Буду очень рада. С Вами связано мое становление как специалиста в психологическом тестировании и понимании проблем личности.Вспоминаю наши с Вами встречи с благодарностью и симпатией.
Ваша ученица и поклонница Собчик Людмила Николаевна.
Reply
Мне приятно, что Вы вспомнили о том, что Ваше становление как специалиста в психологическом тестировании и понимании проблем личности связано с нашим знакомством. Это, безусловно, так, но многие годы Вы этого никому не говорили.
Меня трогает, что Вы вспоминали о наших встречах с тайной благодарностью и симпатией. А что Вы не только моя ученица, но и поклонница, это уже перебор.
Ну, если у Вас хватает сил не только на обычную работу, но и на хобби, и какие красивые хобби - выращивание цветов и цветная фотография, такому таланту можно позавидовать.
Ну вот, я нашёл время и желание для того, чтобы откликнутся, о чём Вы меня просили. Надеюсь, что слова, которые Вы написали мне, перестанут быть тайной, и Вы скажете их ещё кому-нибудь.
Ф.Березин
Reply
Reply
Мне нет нужды на Вас сердиться. У меня осталось очень мало времени, я стараюсь тратить его только на самые необходимые для меня дела. Поэтому я не вступаю в переписку, которую не считаю для моих дел существенной.
Жаль, что умер Сегал. Я об этом не знал. Он был талантливым человеком.
Ф.Березин
Reply
Но ведь это еще не конец истории, верно?
Писатели творят миры, руководствуясь только своим воображением, и все же "убивают" своих героев, а так хочется, чтобы все спаслись и были счастливы...
Reply
пожалуй, я завидую писателям, которые творят мир по собственному произволу (этот произвол может быть разным, вспомните самоубийство Анны Карениной), но я лишён возможности произвола в своих текстах, я пишу только о том, что видел, что знаю, что помню, потому и называю свой журнал "Одна жизнь через четыре эпохи". В тексте про Дедова я уже выразил сожаление, что фабулу пишу не я, а жизнь, а жизнь редко бывает милосердна.
Когда работаешь с умирающими изо дня в день, как это бывает в тяжёлых отделениях реанимации, эмоции притупляются, но, всё равно, это очень тяжёлая работа.
С уважением,
Ф.Березин
Reply
Но все же "законы кармы" (человеку в какой-то форме возвращается и сделанное им добро, и сделанное им зло), мне кажется, не только элемент "магического мышления", но и подмеченная закономерность, которую можно объяснить психологическими механизмами.
Reply
Ф.Березин
Reply
Leave a comment