- Мне нужно говорить об Ирине, - сказала мне Нонна Леонидовна, когда мы прощались возле её дверей. - Но говорить о ней я могу только с вами, другим людям либо это не интересно, либо им жалко меня. А мне не нужна жалость. И даже мой муж, Федосий Петрович, сказал: «Ты думаешь, Ирина была бы довольна, если бы видела, в каком ты состоянии? Она покинула
(
Read more... )
Comments 10
Но я тоже знаю, что когда появляется необходимость немедленно действовать, попросту заботиться, чтобы близкий человек не умер, или необходимость заботиться о нём в критическом состоянии, это помогает мобилизовать душевные силы. И, в конечном итоге, облегчает непродуктивное состояние затяжного горевания.
Reply
Будьте счастливы по возможности.
Ф.Березин
Reply
Reply
Вы очень точно описали ситуацию, Вы написали о том, что я, может быть, упустил, потому что мой текст, всё-таки, называется "Нонна Леонидовна". Да, действительно, в значительной степени неосознанно Федосий Петрович вытеснял своё горе и жил заботами о жене. Мне приятно, что Вы это уловили.
С уважением,
Ф.Березин
Reply
Наташа.
Reply
я согласен с тем, что Вы написали в первом своём комментарии, Вы всё уловили правильно и Ваша проницательность доставляет мне удовольствие.
Будьте счастливы,
Ф.Березин
Reply
Yours,
Женя
Reply
Вы достаточно точно описали ситуацию. Я только не вижу признаков, что смерть Ирины разобщила супругов. Она не сплотила их, вот, что плохо.
Да, я согласен, что это печально и тоже неоднократно сталкивался с такой ситуацией.
Allways with best regards,
F. Berezin
Reply
Reply
Будьте счастливы,
Ф.Березин
Reply
Leave a comment