Часть 1 Часть 2 -- Убрать маты! -- Скомандовал генерал.
Убрали. Родин подошел к моему танку, извлек из кармана носовой платок и протер им трак. Слава Всевышнему, платок остался чистым. Но гроза все же разразилась. Генерал подозвал моего механика-водителя и приказал ему расстегнуть комбинезон.
-- Тебя не наградили за прошедший
(
Read more... )
Comments 9
Reply
Они выпили токсичный антифриз по привычке, поскольку предыдущая версия антифриза не была токсичной, и они не поверили в токсичность последней версии. Здесь страшно другое. При любом отравлении возможны неспецифические антитоксические мероприятия. И вместо того, чтобы проводить эти мероприятия в отделе реанимации токсикологического отделения, Родин предпочел в течение нескольких часов демонстрировать офицерам умирание целого экипажа. Может быть, их и не удалось бы спасти. Но страшно то, что такая попытка не была сделана. Это наиболее впечатляющая характеристика генерала Родина.
Всего самого доброго,
Ф.Березин
Reply
Reply
Reply
Как всегда, я рад снова видеть Ваши комментарии. То, что Родин садист, не вызывает у меня сомнений. Но расстройства личности, которые у него наблюдались, не называются неврастеническими.
Как всегда, желаю Вам самого лучшего и жду Ваших новых комментариев.
Ф.Березин
Reply
Reply
Я полагаю, что основной упор делается на неспецифическую детоксицирующую терапию. В последнее время в качестве антидотов при отравлении этиленгликолем стали применять этанол, который является конкурентом-антагонистом этиленгликоля при взаимодействии с алкогольдегидрогеназой, и метилпиразол, который алкогольдегидрогеназу ингибирует. Возможно, что в период Отечественной войны специфические антидоты еще не были изучены. Но неспецифическая антитоксическая терапия, несомненно, могла быть проведена.
Всегда благодарный Вам,
Ф.Березин
Reply
Reply
Заключение непонятно, кто стоит на вершине, кто у подножия - советские генералы или израильские? И что лучше?
Reply
Leave a comment