Звонки Аллы из Бельгии были регулярными, примерно два раза в неделю. Мне она, как всегда, сообщала чисто событийную информацию, которую дополняла словами: «Тревога у меня по-прежнему не возникает, и приступов колики тоже не было ни разу». В событийной части сообщения Алла рассказывала мне о своих поездках в Женеву, о том, что Женеву она знает лучше
(
Read more... )
Comments 28
Я никогда не встречала таких людей, как Алла и Бенц.
Увлекаткльно было погружаться в совершенно незнакомый мир.И отдельное спасибо за то, как Вы написали о Елене Дмитриевне. Я знаю, чего Вам это стоило.
Reply
Вы из тех давно знакомых мне людей, которые еще общались с Еленой Дмитриевной и из-за которых я пока не считаю возможным прекратить ведение журнала. Вы правы, да я Вам это говорил и прямо, что тексты, в которых главную роль начинает играть Елена Дмитриевна, даются мне очень трудно.
Такие люди, как Бенц или Алла, редки, и при узком круге общения вероятность познакомиться с ними что в Москве, что в Сан-Диего очень мала.
Будьте счастливы,
Ф.Березин
Reply
Мне хотелось бы думать, что Бенц нашел Аллу и они счастливы.
Жаль, что Вы ничего не знаете о ней.
Еще более жаль, что она, зная о том, что Вы нуждаетесь в поддержке, не стала больше Вам звонить.
А может, если бы Бенц ее нашел, она все таки позвонила бы Вам?
Reply
Я сформулировал три возможных версии о дальнейшей жизни Аллы в ответе на комментарий susan_fox . Алла не считала, что может оказать мне поддержку после смерти Елены Дмитриевны, потому что полагала, что эта смерть вызвала у нее реакцию потери не меньшую, а может быть, и большую, чем у меня. Я не знаю, что было бы, если бы появился Бенц, но думаю, что если бы не Алла, то он сам бы мне бы позвонил. Вероятно, Алла не скрывала бы от него, что она, в соответствии с его рекомендациями, проходила психотерапию у высококвалифицированного специалиста, хорошо знающего Россию.
С наилучшими пожеланиями,
Ф.Березин
Reply
Leave a comment