Бюллетень был англоязычным, в России не распространялся, а подписчики были во всех странах Европы, и самое большое количество - в США. Бюллетень, а соответственно, и Павел, приобрели известность на Западе после того, как за полгода предсказали кризис 1998-го года и почти точно его время. Американцы, приезжавшие в Россию, по имевшимся у них
(
Read more... )
Comments 12
Reply
Ф.Березин
Reply
Только один небольшой спорный момент:
>тем, кто получил его тогда, предоставили право его сохранить
При получении американского паспорта (и любого другого) никто не заставляет сдавать Российский. (Хотя в американской клятве и есть слова, что человек отказывается от лояльности к стране, откуда приехал). Есть несколько европейских стран, которые не дадут свое гражданство, пока не откажешься от Российского. Но таких немного. Россия будет считать любого своего гражданина своим гражданином, какие бы другие паспорта тот не имел, пока не отказался официально от Российского гражданства.
Reply
Reply
Будьте счастливы,
Ф.Березин
Reply
Ф.Б.
Reply
Будьте здоровы, Феликс Борисович,
очень интересно, жду продолжения,
Рита
Reply
насколько я помню, слова "неуверен" в отношении к Павлу уже после поступления в МГИМО, я не употреблял. Павел всегда считал необходиимым получить как можно больше информации, чтобы ситуация в его глазах была чётко структурирована, и вопрос "не навреди" перед ним не стоял. Это особенности личности Павла, но такие черты личности есть не у всех, поэтому правило "не навреди" попрежнему актуально.
Ф.Березин
Reply
Reply
в данном случае от закономерности развития язвенной болезни я пришёл к судьбе конкретного человека, и закономерности его судьбы вряд ли могут рассматриваться как закономерности, общие для всего рода людского.
Ф.Березин
Reply
Leave a comment