Третьего дня смотрели французских кино=критиков, обсуждающих Елену с просмотром отрывков. Расплевались на них - не могут французские критики смотреть что-то простое и со вкусом про Россию. А ведь есть чудесные фильмы! Надо обязательно депрессивное и выпошленное. Но самое грустное, что они и про свою страну только подобные - наполенные пустотой и смертью - фильмы за "фильмы" считают.
Это на вскидку!mourenaroyaleMarch 21 2012, 22:10:07 UTC
Они вот Михалкова очень любят - типа Сибирского цирюльника, Монгол прошел с успехом в узких кругах, потом Адмирал - не могк его смотреть, не погу побороть мысль, что это историческая порнография, Ночной Дозор перевели, Вас и не снилось осталось для них полной загадкой и полное непонимание, дажн отторжение Москвы, которая не верит слезам. От Елены - в восторге.Параграф 78 хорошо прошел, потом старый Лебедева фильм до сих пор в прокате. Вообще анимание обращают на истрическое и трагическое - типа Александра - и чтобы с надрывом. Тарковский сам здесь не известен. Быт и шарм наших шедеарпльных комедий для них недоступен, так как полностью весь юмор пстроен на культурных и лингвистических особенностях нашей, а не их жизни. Это пожалуй для меня было самым большим разочарованием для меня - невозможность донести всю тонкость, яркость, шарм нашей жизни 70-х.
Re: Это на вскидку!beregSeptember 28 2012, 05:25:58 UTC
А это не важно знают ли его на Западе, - Тарковского или нет. Главное, что он есть почти во всех фильмах - он не зримо присутствует, так как стал частью формирования киноязыка. Ёто как Пушкин для русского языка, надеюсь Вы меня поняли...
Это вам не "монамур..."ext_994108March 27 2012, 18:16:55 UTC
Посмотрел "Елену". Казалось - вот-вот и должно случиться то уникальное... Но не случилось... Согласен. Фильм пустой... А вот "Сибирь. Монамур.", фильм полный... Два совершенно разных фильма...
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment