Как Гейдар Джемаль настраивает мусульман против Китая и России.

Sep 04, 2015 11:06

Доброго дня.

Китай стал модным и популярным в рунете. Люди очень много пишут. в 90% случаев пишут плохо или вообще непонятно о каком Китае. Говорит о Китае Млечин, чья книга о Китая может быть охарактеризована, как "полное говно", написанное непонятно зачем и непонятно о чём, где ещё есть и грубый плагиат с Киссинджера. Когда я говорю грубый, я имею в виду переведённые на русский абзацы и страницы из книги Киссинджера, без ссылки на автора. О Китае говорит Просвирнин, который в нём никогда не был и понимает в нём меньше любого бизнесмена, который челноком ходил между Благовещенском и Хэйхэ. Пишет Гейдар Джемаль, который выдаёт желаемое за действительное и пытается изобразить Китай врагом мусульман и пытается мусульманам приписать вражду к Китаю.
На этом хотелось бы остановиться отдельно. http://south-insight.com/node/1745 вот ссылка на интервью Джемаля сайту Южный Китай.

Китайцы фундаментально безрелигиозная нация. Конфуцианство представляет собой социально-этическое мировоззрение, а даосская метафизика и буддизм никогда не являлись существенным фактором, влияющим на массовое сознание китайцев. Материалистическая «матрица» в Китае начала формироваться задолго до победы Мао Цзэдуна. Попытки построить идеологическую вертикаль, связывающую «небо и землю» на заимствованных доктринах, никогда не приводили к успеху. И особенно катастрофической оказалась попытка христианизации Китая в конце ХIХ века.

В отличии от Млечина и Просвирнина, Джемаль сознательно вводит в заблуждение. Китай даже сейчас местами крайне религиозен. Мне удалось поговорить с несколькими тибетологами и китаистами, которые пешком исходили весь Китай. С их слов Северное Шанси одно из самых религиозных мест в мире, а в провинции Гуандун существуют целые религиозные анклавы. Так что Джемаль мягко говоря лукавит. Даосская метафизика и буддизм не просто существенные факторы, это супер-факторы, которые и сформировали китайский менталитет. Не понимаю, что такое материалистическая матрица для Китайцев в 19 веке. Возможно, за этим сложным словосочетание кроется некий страшный современный консьюмеризм, но это мой домысел.
А вот провал христианизации это вопрос минимум спорный, учитывая, что иезуиты, чуть ли не правили Китае в определённый период. Такое количество ошибок или заблуждений в одном абзаце больше похоже на сознательную манипуляцию. Ведь Джемаль сознательно уводит читателя от основополагающих факторов, которые создали Китай.

Поэтому китайцы не понимают внутренней сущности религии вообще, а Ислама - в особенности!

Ислам не может быть государственным по определению. Сама концепция Ислама предполагает его оппозицию тирании как таковой и духовную независимость мусульманской общины. Коран определяет, кому могут подчиняться мусульмане: Аллаху, пророку и избранным из числа братьев внутри общины. Поэтому китайская практика озлобляет мусульман, причём не просто уйгурских граждан Китая, но и 1,5 млрд мусульман мира. Наличие же красных знамен и портретов является особенно оскорбительным вызовом для Ислама, поскольку в глазах мусульман это открытое идолопоклонство и служение «Тагуту», то есть аналогу «Левиафана» в исламской традиции. Проще говоря, это государственный сатанизм.

А вот и главная задача автора : выставить китайцев восточными варварами, которые не понимают, унижают и уничтожают ислам. Видимо Гейдар Джемаль не знает о существовании теократического Ирана, где у него бы спросили насколько ислам антигосударственный. Хочу заметить, что Китайское правительство поступает с уйгурами строго не по причине вероисповедания. Могу это сказать, как человек пробывший месяц в Синьдзяне и проживший его в семьях уйгуров в разных частях Синьдзяна, но об это в другой раз. А сейчас вернёмся к Джемалю и его статье. Словосочетание "государственный сатанизм" сильно отдаёт белой пропагандой времён гражданской войны или даже геббельсовской пропагандой, а это уже серьёзная заявка. Особенно если учесть количество мусульман в Китае и России. Ведь как правоверный мусульманин может пройти мимо такого государства? Джемаль здесь подло врёт. Я лично знаю множество мусульман в Китае. Мечети есть во всех крупных городах Китая. Халяльная еда тоже. Есть мусульманские города в разных провинциях Китая (исключаем Синьдзян, это вообще отдельная история) где мусульмане могут носить любую одежду и ходить в мечеть любое количество раз в день, где полиция и гос.аппарат состоит из мусульман и никто и никак их не ущемляет. Это я видел лично.

Мировая исламская умма воспринимает Китай как особо опасного врага, диалог с которым непродуктивен. Такой взгляд объясняется вышеуказанными причинами, а именно цивилизационным, врожденным материализмом китайцев, их сконцентрированностью на телесном комфорте как высшей ценности, культе предков, который для мусульман особенно негативен.

Отличие в отношении к Китаю среди мусульман определяется лишь степенью информированности. Чем больше мусульманин знает о китайском политическом факторе, тем более угрожающим для себя он его считает.

Во-первых, что такое мировая исламская умма и где её штаб-квартира? Кто от её лица говорит? Кто туда входит? Если она есть, то как объясняется отношение к Китаю Египта, Пакистана, Саудовской Аравии, Ирана, мусульман Африки? Почему Джемаль так убеждён в "врожденным материализмом китайцев, их сконцентрированностью на телесном комфорте как высшей ценности, культе предков, который для мусульман особенно негативен." ? Где он это взял? и почему он так яростно продвигает эту идею? Китай очень большая и разная страна и накалёно религиозные районы в нём есть. И это не только Тибет, Синьдзян, Цинхай и Сычуань. Есть очень мощные местные религии в Гуандуне и Шанси, Монголии (здесь я говорю, только о тех местах, о которых у меня есть 100% информация), не говоря уже о 100 миллионах китайских христиан. Тоесть Джемаль сознательно настраивает людей против Китая , используя для этого нацистский метод пропаганды - "чем страшнее ложь, тем проще в неё поверить".

Российское руководство враждебно относится к Исламу, унаследовав этот взгляд со сталинских времен. Дело в том, что проект взаимодействия молодой Советской России с исламским революционным движением был связан с троцкистским периодом большевистской истории.

А вот уже приравнивание России к Сатанинскому государству.

А теперь вывод. За исключение тезисов, приведённых мною выше, Джемаль говорит правильные вещи, а это значит, что он понимает, что такое Китай, но сознательно хочет настроить мусульманское сообщество против Китая, а потом и против Российского государства.

Бердянец, специально для Китайской Ячейки Сути Времени

Гейдар Джемаль, Ислам, Китай, Россия

Previous post Next post
Up