Вот он тот момент которого я так надеялась избежать. Иду лишаться девственности грызть глотку "любимым" учителям за своего дитенка. Черт, кто бы знал как я не люблю (и не умею) ругаться. Но когда я вижу, что моего ребенка оценили в совершенно определенный цифирь, по странной исторической традиции названный в нашей школьной системе "оценкой" (в
(
Read more... )
Comments 15
Reply
Если раньше он начинал делать уроки с нее, как с самого интересного (откладывая русский на "сладкое"), то теперь картина диаметрально противоположная. Меня не столь пугают сами отметки, как умение некоторых учителей сделать все невозможное чтобы если не навсегда, то на довольно долгий промежуток времени отбить желание познавать новое в преподаваемом ими предмете. Как-то так сложилось в нашей замученной директивами и нововведениями школе, что привить любовь и интерес к предмету могут только единицы, а вот заставить ненавидеть - в два счета.
Reply
Тут без вмешательства родителей не обойтись.
Reply
Есть дети которые могут разозлиться и начать доказывать всему миру "что они не такие". Мой ребенок не такой. У меня нет оценки этому качеству. Я просто знаю, что он такой какой есть. И не желая ломать его еще и дома, где ему нужна только поддержка и вера в его силы, я просто не знаю что мне сейчас делать.
Но математику он уже почти ненавидит...
Reply
И луч поноса училке, умудрившейся заставить ребёнка (тем более мальчика) не любить МАТЕМАТИКУ!
Млин... Какой класс-то уже, напомни, пжалста...
Reply
Reply
А потом пара лекций как в Ералаше на тему "Математика царица полей наук" и пламенная речь о том, что учится он для себя: т.е. ОН должен быть уверен что усвоит вот этот "обязательный минимум" - сам для себя должен знать. А училка пусть себе преподаёт физкультуру и думает про его "средние" оценки чё хочет. "Ты же сам знаешь, что молодец и умница? Ну и прекрасно! А если кто скажет иначе - посмотри на них как на... какашку и оставайся спокоен как танчик!" У вас вообще бывают приступы здорового пофигизма? Типа как у нас: "плохо играю в футбол, зато быстро считаю" или "Вася ( ... )
Reply
>>> Не каждый дитеныш в 12 лет способен взять себя за шкуряк и доказать всему миру что он не козел, когда ему усиленно пытаются раз за разом доказать обратное.
А ты ему просто объясни, что он по умолчанию ничего не должен доказывать никакой училке (которая далеко не весь мир).
Reply
Удачи вам в общении с учителем-мучителем!
Reply
Но еще я знаю, что интерес можно отбить к чему угодно в два счета. И я боюсь именно этого. Что ребенок сломается в какой-то момент и просто решит, что у него все равно ничего не выходит и значит ему ничего и не надо.
Спасибо за пожелание удачи.
Она нам пригодится чувствую)))
Reply
попробуй попросить подавать индивидуальные задания, и ты с ними и Владиком в школу походишь.
а вот слов "индивидуальный подход" лучше не произносить - оно нас..эээ..злит. Ибо некогда.
А еще, чтоб ребенок к математике проникся, можно отвести его на ближайшую станцию юных техников или как там. Всякие там авиамоделирвоании и прочие штуки прививают любовь к ней очень быстро.
*пысы: я такие моменты я радуюсь, что когда мой владик пойдет в школу, я всегда смогу аппелирвоать к своему диплому и "я тожде была учиетелм")))
Reply
Reply
Leave a comment