Интересно, Миш, а переводишь ты тоже с "хуями" и "пездецами"?))) (шутка) А если серьезно, то график поверг меня в шок. Некоторые вещи действительно пугают. Геометрия, физика, химия, Обществознание. Да...наверное нынешнему поколению их просто не осилить. А по поводу демократии, Миш, так она как раз расцветет огого. Ты только представь себе огромное стадо тупого быдла, которое такого слова даже не знает - вот оно и будет торжество демократии)))
У меня однажды был случай, когда немец сказал на переговорах: -- Und wir werden -- [an mich:] und ich möchte, dass das bitte genauso ins Russische übersetzt wird -- [weiter an den russischen Kunden:] uns den Arsch zerreißen, damit es klappt.
Обществознание и экологию, как правило, ведут чёрт-те как. Сколько с ними сталкивалась (правда, по чужим рассказам, у нас их не было), столько они напоминали бла-бла в духе того же ОБЖ (институт ты правильно вспомнил, да).
Про образование мне писать лень, скажу про статистику :-).
У ВЦИОМа, как и у прочих друзей типа Левада-центр, выборка в районе 1500-2000 человек по всей РФ, причём у ВЦИОМа ещё и поражает количество городов и весей, по которым эти несчастные разбросаны. При этом заявляется, что погрешность в пределах 3%... В общем, это очередной раз подтверждает мысль, что есть 3 вида лжи и один из них - статистика :-).
ЗЫ. А об отсутствии труда в школе не жалею. :-) Если бы его преподавали, то кто бы дал нам тусоваться в мастерской???? :-)))
Ну, если сравнить действительность с этим графиком, то начинаешь сомневаться, что статистка действительно ложь.
Аргумент про мастерскую сильный, конечно. ;-) Хотя мне больше греют душу воспоминания о клубной комнате, которая, напомню, была сделана на месте мужского туалета.
Да, ещё один момент по части результатов опроса. Подозреваю, что основная причина в том, что люди с высоты своего возраста смотрят на то, что им реально пригодилось в жизни. А кроме русского и алгебры (точнее арифметики) среднестатистическому человеку ничего особо не пригождается. + некоторые знания (базовые в географии + литература) скорее переходят в разряд некой данности и человек не задумывается, что его этому учили.
И вторая тема. Ещё неизвестно, сколько можно было назвать предметов. Если было ограничение на 3 шт, например, то ответы нормальные.
Вот поэтому я написал, что мне не хватает даннызх о выборке. Было бы интересно возраст людей узнать. Очевидно, что экология людям старшего возраста в голову сама по себе прийти не могла: такого предмета раньше в школах просто не было.
По поводу того, сколько можно было назвать. Имхо тут гораздо интереснее, как именно они их называли: выбирали из предложенного списка или сами выдумывали (см. предыдущий абзац).
согласна с тобой на все 100 процентов. не согласна с Пчелом - чтобы знать, что тебе в жизни пригодиться или не пригодиться, необходимо знать от чего отказываешься, а так сделают из нас тех кто знает, что алгебра - это циферки, а литература - это буковки, а физика с химией - это что-то с лабораторными связано. вот меня все это очень и очень пугает.
Comments 28
А если серьезно, то график поверг меня в шок. Некоторые вещи действительно пугают.
Геометрия, физика, химия, Обществознание. Да...наверное нынешнему поколению их просто не осилить.
А по поводу демократии, Миш, так она как раз расцветет огого. Ты только представь себе огромное стадо тупого быдла, которое такого слова даже не знает - вот оно и будет торжество демократии)))
Reply
Ты только представь себе огромное стадо тупого быдла, которое такого слова даже не знает - вот оно и будет торжество демократии)))
Мдя...
Reply
(The comment has been removed)
У меня однажды был случай, когда немец сказал на переговорах:
-- Und wir werden -- [an mich:] und ich möchte, dass das bitte genauso ins Russische übersetzt wird -- [weiter an den russischen Kunden:] uns den Arsch zerreißen, damit es klappt.
Reply
Reply
Reply
У ВЦИОМа, как и у прочих друзей типа Левада-центр, выборка в районе 1500-2000 человек по всей РФ, причём у ВЦИОМа ещё и поражает количество городов и весей, по которым эти несчастные разбросаны. При этом заявляется, что погрешность в пределах 3%... В общем, это очередной раз подтверждает мысль, что есть 3 вида лжи и один из них - статистика :-).
ЗЫ. А об отсутствии труда в школе не жалею. :-) Если бы его преподавали, то кто бы дал нам тусоваться в мастерской???? :-)))
Reply
Аргумент про мастерскую сильный, конечно. ;-) Хотя мне больше греют душу воспоминания о клубной комнате, которая, напомню, была сделана на месте мужского туалета.
Reply
Reply
И вторая тема. Ещё неизвестно, сколько можно было назвать предметов. Если было ограничение на 3 шт, например, то ответы нормальные.
Reply
По поводу того, сколько можно было назвать. Имхо тут гораздо интереснее, как именно они их называли: выбирали из предложенного списка или сами выдумывали (см. предыдущий абзац).
Reply
не согласна с Пчелом - чтобы знать, что тебе в жизни пригодиться или не пригодиться, необходимо знать от чего отказываешься, а так сделают из нас тех кто знает, что алгебра - это циферки, а литература - это буковки, а физика с химией - это что-то с лабораторными связано.
вот меня все это очень и очень пугает.
Reply
Меня не только это пугает, меня вообще всё в нашей стране в последнее время пугает. :-(
Reply
Reply
Ну, конкретно нашему классу на недостаток русского или плохое обучение ему жаловаться грех. ;-)
Reply
Leave a comment