На днях ездил в областную иммиграционную службу продлевать себе визу. Небольшой зал с рядами кресел человек на сорок и огромным плазменным телевизором в углу, как всегда, был сплошь набит молодыми, стройными китаянками с длинными ногами, студентами из Австралии и США с неизменными рюкзаками и палатками за плечами и цыганскими толпами из толстых иранских баб, завернутых в куски материи, и юрких иранских мужичков в черных брюках и белых рубашках - вылитых ахмадинежадов. Обилие иранцев в Японии объясняется тем, что когда-то японцы разрешили им безвизовый въезд в обмен на нефть, и те тут же не преминули этим воспользоваться. Потом японцы, конечно, спохватились, но было уже поздно: полицейская статистика по грабежам и насилию была безнадежно испорчена, а молодежь уже вовсю рыскала по Роппонги* в поисках очередной партии наркоты.
Очередь в этот день была огромной (клерк с виноватой улыбкой сообщил, что ждать придется не менее трех часов), поэтому, получив свой талон в автомате, по которому выходило, что в очереди я 711-й, я решил прогуляться, благо погода этому не препятствовала. Метрах в трехстах от конторы я наткнулся на такое вот дерево.
![](http://pics.livejournal.com/bentkovsky/pic/0008ya8z/s640x480)
Увидев такое безобразие, я сразу же вспомнил свою службу в рядах уссурийской гвардейской ордена боевого красного чего-то там и, естественно, стал крутить головой во все стороны в поисках бетонного забора хоть какой-нибудь воинской части. Но вокруг кроме аккуратных двухэтажных домиков ничего не было.
Когда подошла моя очередь и электронный голос откуда-то из-под потолка проворковал: "№ 711, подойдите к 3-му окну!", я вдруг понял: да это просто кому-то лавры НАШЕГО Мичурина спать не дают!
* Роппонги - ночной развлекательный район в центре Токио с миллионом баров, клубов и дискотек, полностью оккупированый мафией и иностранцами.