Как в Японии работают с жалобами клиента

Sep 24, 2017 22:59



В Японии очень внимательно относятся к жалобам потребителей.
Всего 3 примера.

Пример 1
В компанию "Ниссин" поступила жалоба от покупателя, что, когда он заливает лапшу кипятком, желток растекается по всей площади.
Через неделю компания "Ниссин" выпустила в продажу лапшу со специальной ямкой в центре лапши для желтка.

Read more... )

их нравы!

Leave a comment

Comments 2

highvoltedbb September 30 2017, 05:23:23 UTC

и это очень круто ведь, на самом деле.
всегда так приятно получить хоть какой-то отклик от производителя, а тут чуть ли им не приказываешь, и все исполняют!

Reply

bentkovsky October 2 2017, 09:31:42 UTC
Недаром японцы говорят: "Кяку-сама - ками-сама!" (покупатель -
бог!).

Reply


Leave a comment

Up