Опасная красота (см. 1 и 27). Знак (30) порадовал. Надеюсь, всё обошлось? Я в 1997 г. попал под ледяной дождь перед Курском, стал двигаться со скоростью 15-20 км/час - дворники не справлялись со льдом на лобовом стекле. Меня обогнал некто на упакованном "Вольво". Через пару километров обнаружил его в 150 метрах от поворота дороги, аккуратно по прямой проехавшего между деревьями по ледяному насту поверх глубоченных сугробов. Водитель в модном костюме шёл с мобильником по обочине. Как его вытаскивали - до сих пор не представляю.
Понял. Не в курсе случайно, я когда раньше, в конце 90-х ездил из Москвы в Одессу через Кировоград и Николаев (крюк по-приколу, чтобы веселее был пейзаж), то всегда останавливался в селе Воссиятском в 70 км от Николаева - там прямо перед хатами стояли навесы и местные хозяйки шикарно кормили водителей. Осталось ли это? Но дорога там была булыжная, на "Волге" хорошо трясло.
Очень красиво! Хоть все ругаются на неудобство :) До сих пор охота за веточки подергать и послушать, как льдинки зазвенят. Правда, в наших условиях после такого скорее ветка на голову упадет.
Сегодня как раз на Курском вокзале стоял состав "Мариуполь-Москва" весь в такой красоте. У нас в Подмосковье такое было в декабре 2010го. Потом еще сверхе снежком присыпало... Красота. Только энергетики 2 недели без выходных энергоснабжение восстанавливали.
( ... )
Comments 16
Reply
Reply
Reply
Reply
Хоть все ругаются на неудобство :)
До сих пор охота за веточки подергать и послушать, как льдинки зазвенят. Правда, в наших условиях после такого скорее ветка на голову упадет.
Reply
Reply
У нас в Подмосковье такое было в декабре 2010го. Потом еще сверхе снежком присыпало...
Красота. Только энергетики 2 недели без выходных энергоснабжение восстанавливали.
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment