Два достаточно важных момента, в плюс и минус: В плюс можно добавить то, что метро это бездонный колодец финансовых вливаний, т.к. много скрытых работ, которые сложно проверить, соответственно колосальное количество денег, который идут "на лево", при этой идее все на виду. В минус (и то условный) достаточно сложная реалицация, пускать можно только по сужествующим транспортным направлениям, т.к. земля уже вся в собственности ч.лиц, в связи с этим необходима реорганизация сужествующих электрических сетей, т.к. в отличие от того же запада у нас много воздушных линий, которые прийдется закладывать в лотки, что в свою очередь будет в некоторых местах возможно даже сложнее, чем устройство метро неглубокого залегания, от которого ростов в свое время отказался. Шумовые и визуальные эффекты конечно решаются, но весь вопрос как всегда упирается в финансовые возможности и желания. Но идея хорошая, лишь бы власти заинтересовались.
Comments 3
Reply
Reply
В плюс можно добавить то, что метро это бездонный колодец финансовых вливаний, т.к. много скрытых работ, которые сложно проверить, соответственно колосальное количество денег, который идут "на лево", при этой идее все на виду.
В минус (и то условный) достаточно сложная реалицация, пускать можно только по сужествующим транспортным направлениям, т.к. земля уже вся в собственности ч.лиц, в связи с этим необходима реорганизация сужествующих электрических сетей, т.к. в отличие от того же запада у нас много воздушных линий, которые прийдется закладывать в лотки, что в свою очередь будет в некоторых местах возможно даже сложнее, чем устройство метро неглубокого залегания, от которого ростов в свое время отказался.
Шумовые и визуальные эффекты конечно решаются, но весь вопрос как всегда упирается в финансовые возможности и желания.
Но идея хорошая, лишь бы власти заинтересовались.
Reply
Leave a comment