Отпуск 2016

Sep 07, 2017 10:23

Первая часть: https://bend-this.livejournal.com/69530.html

Часть 2. Дорога в Ростов на Дону.

Самое первое, что хочется заметить, это то, что весь наш путь туда пронизан болью, страданием, пробками, унижением, обломами, усталостью и вытекающей из всего этого заёбанностью.

Итак!
Желая лишить поездку спонтанности, я, ещё за месяц до старта, составил список мест, где стоят придорожные шлюхи можно будет остановиться, дабы размять немеющие чресла. Планировалось, что остановка будет совершаться каждые 200 километров на 10 минут, а дабы не доводить бак до состояния «блять, да уже любая заправка!», каждые 400 км будем заправляться. Большой привал для жрат планировался где-то за Воронежском, а ночной рейв номер для ночёвки был забронен в РнД.

Короче едем. Да, кроме всего прочего, в светлых планах было взять в аренду транспондер, дабы не стоять со всякой чернью в очереди на пунктах взимания платы. Два первых платных участка трассы мы прошли почти без задержек при оплате. К третьему подъехали когда уже работали пункты продаж. Остановились такие, пошли арендовать. Ага, желающих аренднуться оказалось несколько больше, чем я предполагал. Но ладно, раз уж остановились - пляшем. Отстоял очередь (20 минут), после чего на моё «Дайте», мне вежливо ответили «Полайте» «Арендных нетути, покупайте вот за тыщщу рублей».
«Идите-ка в жопу, мы поедем до следующего пункта!», ответил я им в свойственной мне манере, и под крики операторов: «иди на хуй, до хуя вас тут таких умных было!», с гордо поднятой головой вышел на улицу.

На следующем пункте я уже был несколько умнее. Зайдя в вагончик, сходу спросил про арендные транспондеры. Конечно же их и тут не было. Но стоять в очереди на оплату проезда вместе с холопами совершенно не хотелось, а хотелось ехать по выделенным полосам вместе с патрициями, и было принято решение (а хули, лучшие покупки - спонтанные покупки, бгг): купить эту неведомую хуйнюшку. Отстояв в очереди с холопами бгг (30 минут), я получил кусок невзрачного серого пластика размером со спичечный коробок, который надо было приклеить к стеклу. Говорят, их испытывали при скорости 70 км/ч, и шлагбаумы успевали срабатывать. Решил, что пожалуй поверю на слово, и не буду проверять лично.

[Нажмите]

Сейчас могу сказать, что этот Т-Пасс - штука прикольная. К сожалению, он не спасает тебя в те неловкие моменты, когда пробка на оплату начинается за пять километров до пункта оплаты, ещё с двухполосной дороги - стоишь со всеми, бгг. Зато потом! Такой ниибаццо туз, проезжаешь по зелёной полосе показывая дули и факи лузерам на зависть ждущим своей очереди на оплату. Работает эта шняга на М4 и платняке до болот, и вроде ещё где-то. Но это не точно. Экономия с ней получится не более чем на хот-дог на заправке, а вот проезжать удобно, да.

Короче до Воронежска мы доехали весьма бодро, хотя от моего план-графика движения отстали на 40 минут, а если вспомнить, что выехали мы на час позже, то следует с печалью признать, что все дедлайны были давно проёбаны, бгг. Воронежская придорожная жральня удивила неприлично большими порциями и нехристианскими ценами. Памятуя мордовский Умёт и безвестную забегаловку где-то под Нижним, цены здесь показались, мягко говоря, высоковатыми. На два с половиной желудка чота под 1 200 - многовато. Хотя да, вкусно, много и сытно. И в туалет зайти приятно.

За Воронежем пробки на оплату начали приобретать неприличный размер. Как раз тот самый, когда становится неловко. Посему было принято решение ехать козьими тропами - через Александровку и Масловские совхозы. Получается чуть дальше, но зато без стоялова. Между тем, оказался похереным план-график заправок. Пройдено под шестьсот километров и бак уже приближается к последней четверти. Все заранее запланированные заправки пройдены без остановок, т.к. очереди на них ебовейшие и начинаются метров за сто до самой заправки, да ещё и в два ряда - полоса торможения и обочина. Остановились мы только когда прошли 650 километров где-то между Средним Икорцем и Лосево. Лукойл на много-много краников. Народу дохерищща и бесконечно много пидарасов которые не только заправляются, но и покупают всяческое жрат в минимаркете, через что просирают момент когда их заправят и стопорят очередь. Тут же кто-то на отличненько ебнулся и оплатил картой не свою колонку. У другого оказалась заблокирована карта. Третий забыл деньги в машине. Четвёртый просто стоит в толпе у кассы и не знает куда занести кэш за бензин. При этом, ощущения, что выехал из Масквабада нет абсолютно. Если бы не жара под сорок и выжженные степи - всё было бы вообще один в один, как на Шоссе Энтузиастов. И номера на машинах московские, жиденько разбавленные местными. Разница с Москвой лишь в том, что в Мск прочих номеров намешано примерно поровну, а тут в прочих преобладает какой-то один регион. Короче, на заправке мы простояли минут 30-40. А дальше…