Основная идея подвеса стырена у китайских продавцов, но доработана с учетом местных реалий. Недостаток - тяжеловат таки. Металлические зажимы-хомуты из стали, рассверливал до диаметра руля, стачивал сколько можно, но все равно вес. Зато сидит на руле мертво. Все с учетом дорожного опыта, некоторые фрагменты изменялись и переделывались по нескольку раз, пока не добился удобства и простоты. Не доверяю пластику, так родная крепежка для фонаря была забракована почти сразу - после первой "гребенки" на грунтовке. Резинки - удлинители на щитках тоже пришлось установить, ибо закидывало. И щиток на раме тоже для страховки. Под ним, кстати насос. У меня таки есть база и возможность что-то делать, карт-бланш, так сказать. Своя мастерская, инструмент, материал кое-какой. Да и профессия обязывает. Механик я.
Крейсерская это та, которую держишь долгое время? По грунту 11-20, в зависимости от ветра и его (грунта) состояния, по асфальту около 24. Скорость, то что меня заботит менее всего. Удобство, получать удовольствие от движения, от пройденного маршрута и увиденного.
Comments 25
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Скорость, то что меня заботит менее всего. Удобство, получать удовольствие от движения, от пройденного маршрута и увиденного.
Reply
Leave a comment