О проблеме платежей в фонд ОМС на неработающих граждан

Dec 17, 2015 17:11

Существенная часть моего доклада на Совете ПФО была посвящена проблеме платежей в фонд обязательного медицинского страхования на неработающих граждан. Чтобы исключить всякие спекуляции на этот счет, хочу еще раз объяснить нашу позицию ( Read more... )

Leave a comment

Comments 51

naimushin December 17 2015, 14:23:40 UTC

Совершенно верно, по сути. Но обязывать на ОМС зачем? Они могут и ДМС оформлять. Рынок мед. страхования существует, пусть сами оценивают риски.

Reply

belyh December 18 2015, 10:43:16 UTC
Возможен и ДМС

Reply

emeraal January 10 2016, 10:52:55 UTC
Да, а может и ничего не оформлять и не платить. Заставлять платить за не оказанные услуги нечестно! Вот я не пользовалась больницей более 8 лет, за меня перечисляли какие-то взносы, но я фактически никаких услуг не получала. За что я должна платить!?

Reply

andpath February 3 2016, 10:04:54 UTC
ДМС много чего не покрывает. Не покрываются все хронические заболеванияи и есть ограничения на заболевания которыми вы заболели до заключения договора ДМС, и еще (не помню точную формулироваку) кажется что то вроде того что на заболевания для которых есть отдельные государственные программы. Туда попадает онкология, СПИД, ЗПП, туберкулез, гепатит и куча всего. Если внимательно почитать договор там много интересного :).

Reply


introvertoff December 17 2015, 14:54:29 UTC
Тогда встречный вопрос: Один имеет зарплату в 300 тысяч, второй в 10. Соответственно разная сумма отчислений в ОМС. А объем услуг одинаков. Получается что хорошо работающие граждане оплачивают остальных?

Ну и раз начали делить людей на сорта, то давайте их делить и дальше. Справедливо?

Reply

belyh December 18 2015, 10:44:55 UTC
Нет, не так. Вопрос не в сумме, а в принципе, когда человек осознанно не участвует в системе страхования .

Reply


prozrak December 17 2015, 14:59:33 UTC
С курильщиков лучше берите двойной или тройной тариф (чем старше - тем больше). По той же моче определяется. И если такой не работает в т.ч. Сами себя травят, а расходы на лечение на бюджет перекладывают! Все расходы и окупятся, если не более. И это справедливее, чем разбираться (и людей кошмарить!) почему тот, или иной офиц. нигде не работает.

Reply

belyh December 18 2015, 10:45:20 UTC
И это тоже хорошая тема

Reply


prozrak December 17 2015, 15:18:25 UTC
"Если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче!". Лауреат Нобелевской премии по физике, академик РАН Жорес Алферов

Правильство сейчас хочет еще обязать платит взносы ПФ тех, кто не работает (де - пенсия все равно будет, так что платите). Совсем офигели уже - т.е. чтобы просто жить и существовать в России, по мнению чиновников - надо платить! И Вы туда же линию гнете.

Reply


jager_uhu December 17 2015, 15:38:54 UTC
Совершенно верное решение, нужно только грамотно его воплотить в жизнь, а с этим зачастую бывают проблемы.

Reply


Leave a comment

Up