Про Тойоту Марк 10

Feb 13, 2010 19:37

Эта большая и красивая машина представительского класса называется Toyota Mark X. Оснащается 6-цилиндровым двигателем объёмом 2, 5 либо 3 литра. Имеет задне- и полноприводную модификацию, комплектуется 5-и или 6-ступенчатой АКПП с возможностью ручного переключения. Про камеры заднего вида, биксеноновые фары, голосовое управление магнитолой и фантастическую надёжность всех узлов и механизмов я даже не говорю - это и так понятно.



Сейчас такая машина 2005 года выпуска продаётся в Омске за 690 000 рублей (для тех, кто не верит - ссылка). Машины 2006 года дороже в среднем на 100 000 рублей. А машин 2007 года и более поздних вы не найдете - повышение таможенных пошлин на ввозимые иномарки в 2008 году лишило российских граждан возможности ездить на современных, безопасных, комфортных и относительно дешёвых автомобилях.

Наше руководство считает, что народ должен ездить на Ладах или, на худой конец, на Фокусах и Логанах (само руководство при этом передвигается исключительно на Мерседесах, БМВ и Ауди). Любой, кто говорит, что подержанная праворукая японка лучше, чем отечественное ведро с болтами - враг и предатель. Тот, кто тратит 700 000 рублей на Тойоту Марк 10, а не на Волгу Сайбер - пособник т.н. владивостокских барыг. Каждый, кто предпочитает суперсовременный праворукий седан бизнес-класса морально устаревшей леворукой малолитражке - тупой идиот, ничего не понимающий в автомобилях.

Ау, жители Москвы, Питера и Европейской России! Посмотрите ещё раз на фотографию и вспомните, на чём ездите Вы. Теперь, надеюсь, понятно, почему сибиряки так протестовали против повышения пошлин, а для разгона митингов во Владивостоке власти были вынуждены посылать не местный, а подмосковный ОМОН?

Тойота, Автомобили, Фото

Previous post Next post
Up