Как показывают данные исследования, проводившегося компанией GfK Ukraine, хотя рекламные кампании, которые проводили украинские финучреждения во втором квартале 2010 г. позволили повысить узнаваемость брендов финучреждений, на наращивание клиентской базы банков это никак не повлияло. Я больше склоняюсь к мнению, что должны применяться новые
(
Read more... )
Comments 5
Reply
Отделы маркетинга, которые эти исследования проводят. Остальные, зачастую, считают - вот вам надо, вы и делайте.
Reply
Reply
Я считаю сейчас нужен как раз пиар. Но им, как правило, в банках никто не занимается и вешают в нагрузку маркетингу. А что в нагрузку - то, сами понимаете, не идет как по маслу.
Думаю, что банки уже начинают понимать, что надо держать в штате не просто рекламистов, они тоже нужны, но нужны и пиарщики. Это тоже важно. Может сейчас как раз в этом направлении оживятся. Но и банковским пиаром заниматься весьма сложно и специфично... не каждый это понимает что и как нужно. Мы каждый специалист в своем.
Так Вы участвовали в ребрендинге Надры?
Reply
Reply
Leave a comment