Рекламой в банки клиентов уже не привлечешь, нужен репутационный менеджмент

Aug 16, 2010 19:35

Как показывают данные исследования, проводившегося компанией GfK Ukraine, хотя рекламные кампании, которые проводили украинские финучреждения во втором квартале 2010 г. позволили повысить узнаваемость брендов финучреждений, на наращивание клиентской базы банков это никак не повлияло. Я больше склоняюсь к мнению, что должны применяться новые ( Read more... )

pr, банки Украины, В_Б, реклама

Leave a comment

Comments 5

правильно. marsec August 16 2010, 17:30:10 UTC
Хорошо, если при этом обратят внимание на мнения клиентов.

Reply

Re: правильно. belvol August 16 2010, 17:54:38 UTC
Учитывают.
Отделы маркетинга, которые эти исследования проводят. Остальные, зачастую, считают - вот вам надо, вы и делайте.

Reply


nnvv August 16 2010, 17:36:54 UTC
накатила ностальгия, как до кризиса обговаривали ребрендинг надра банка и искали подтверждения связи бренда-рекламы и продаж. кризисм послад всех рекламистов ... далеко.

Reply

belvol August 16 2010, 17:53:54 UTC
Что такое ребрендинг банка могу сказать на своем опыте. Я его проводил в одном банке. Это столько ... вскрывается подспудных моментов и сопротивления на местах... Вам страшно представить. Но факт есть факт. В банках привыкли заниматься "размещаловом" - стандартный набор средств рекламы, накатанные каналы прессы, стандартный набор средств рекламы. В какой-то момент понимаешь - предел достигнут...
Я считаю сейчас нужен как раз пиар. Но им, как правило, в банках никто не занимается и вешают в нагрузку маркетингу. А что в нагрузку - то, сами понимаете, не идет как по маслу.
Думаю, что банки уже начинают понимать, что надо держать в штате не просто рекламистов, они тоже нужны, но нужны и пиарщики. Это тоже важно. Может сейчас как раз в этом направлении оживятся. Но и банковским пиаром заниматься весьма сложно и специфично... не каждый это понимает что и как нужно. Мы каждый специалист в своем.

Так Вы участвовали в ребрендинге Надры?

Reply

nnvv August 16 2010, 17:59:56 UTC
я работала в КУА-НПФ - с нуля тм, вся реклама и работа с отделом продаж и т.п. - все прелести. пиарщика к нам нашла замечательного, конечно:) правда работать в тандеме не смогли.

Reply


Leave a comment

Up