Ух ты, очень интересно! Сразу появился вопрос: в какую примерно сумму обошлось такое плавсредство с мотором, панелями и электронной начинкой? Я и сам бы такое попробовал и сначала хочу понять: "потяну" или нет))
Моторы бывают в разную цену, можно подобрать по бюджету, мой стоил что-то в районе 10 т.руб.
Контроллер купил через Али Экспресс за 700 рублей Одна АКБ от мотоцикла в районе 2 т.руб, а их у меня две Самые дорогие - солнечные панели. Это легкая и гибкая ламинированная панель, одна штука обошлась за 12 т.руб. главное её достоинство - небольшой вес, всего 2,2 кг против аналогичной панели на алюминиевой раме, стоящей 5,5 т.руб. но весящей 10 кг.
ИТОГО: 51 т.руб.
Ради одной только байдарки я бы не стал этого затевать, байдарка - это испытательный полигон для катамарана, на который предполагаю поставить шесть солнечных панелей и гораздо более мощные АКБ для обеспечения запаса хода в условиях недостаточной освещенности. А зимой, скорее всего, задамся целью дооборудовать кат ветрогенератором ватт на 300, чтобы запас автономности был еще больше.
Отличный у вас способ ухода от обыденности и расслабления мозговой активности. В Европе байдарки невероятно популярны, постоянно кто-то сплавляется по рекам и каналам, гоняет наперегонки, причём много молодежи и детей. У нас как-то редко такое наблюдаю.
На самом деле и у нас это очень популярно, просто в отличие от Европы наш народ катается подальше от городов, поэтому их и не видно, это одно, а второе - страна наша настолько огромна, что байдарочники "растворяются" на её просторах :-)
Хотя, конечно, статистикой я не владею, в Европе число таких туристов может быть на порядок больше
Да, батарея не только помогла пройти маршрут без изъятия, но и вполне себе симпатично выглядит, особенно на желто-синей байдарке. Катамаран, который строю для более продолжительных и дальних сплавов, решил тоже выдержать в этой же цветовой гамме.
Перед Лисками навстречу прошли два буксира с платформами, обустроенными под прогулочные цели. Возможно еще в порту самих Лисок оставались суда из регистра, не присматривался, но на глаза не попались. Бакенами река обустроена только выше Лисок (на пройденном отрезке, разумеется).
Даже маломерных судов совсем мало - вот это меня удивило, ведь красивых мест там в достатке.
Comments 13
Reply
Reply
Контроллер купил через Али Экспресс за 700 рублей
Одна АКБ от мотоцикла в районе 2 т.руб, а их у меня две
Самые дорогие - солнечные панели. Это легкая и гибкая ламинированная панель, одна штука обошлась за 12 т.руб. главное её достоинство - небольшой вес, всего 2,2 кг против аналогичной панели на алюминиевой раме, стоящей 5,5 т.руб. но весящей 10 кг.
ИТОГО: 51 т.руб.
Ради одной только байдарки я бы не стал этого затевать, байдарка - это испытательный полигон для катамарана, на который предполагаю поставить шесть солнечных панелей и гораздо более мощные АКБ для обеспечения запаса хода в условиях недостаточной освещенности. А зимой, скорее всего, задамся целью дооборудовать кат ветрогенератором ватт на 300, чтобы запас автономности был еще больше.
Reply
Reply
Reply
Хотя, конечно, статистикой я не владею, в Европе число таких туристов может быть на порядок больше
Reply
Reply
Да, батарея не только помогла пройти маршрут без изъятия, но и вполне себе симпатично выглядит, особенно на желто-синей байдарке. Катамаран, который строю для более продолжительных и дальних сплавов, решил тоже выдержать в этой же цветовой гамме.
Reply
Reply
Желто-синие - это скорее Швеция. Если говорить о Российских регионах то желто-синие - это цвета Ростовской области, что для Дона более чем актуально.
Reply
Reply
Даже маломерных судов совсем мало - вот это меня удивило, ведь красивых мест там в достатке.
Reply
Leave a comment