Отправляясь в автопутешествие по такой загадочной
стране, как наша всеми любимая Родина, нужно быть готовым ко всему. Но
если брать всё и на все случаи жизни, то этой самой жизни не хватит, что
бы всё это собрать, а уж про размеры каравана со всем этим барахлом я и не говорю. Поэтому
можно отправляться налегке, главное иметь необходимые автофишки, типа
запасок, насосов и т.п., запас воды и различных карт и атласов тех
дорог по которым предстоит ехать. Навигация это конечно хорошо, но если
у неё спросить: "Есть ли жизнь на Марсе?", то она вполне логично и честно
ответит: "Нет!". Однако некоторые исссследователлли что-то там находят.
Так вот и с Россеей, буружуйские навигаторы, считают, что жизнь за
МКАДом конечно есть, но в ограниченных очагах, да и с дорогами в этой
их Руси ой как тяжело, сами же везде про "дураков" с их вечной бедой
твердят…
И вот, одним прекрасным пятничным утром мы отправились в
путь. Всосавшись в преслувутые дебри московских пробок долго тошнили до
Горьковского шоссе, часа полтора, не меньше. С неба накрапывал дождь,
портя настроение и ощущение читого автомобиля. Конечно не забыли
заправится под завязку на BP (ш. Энтузиастов). За МКАДом стало не
легче. Горьковка спала, по другому это монотонное нето движение, нето
тусование большого количества разношерстных механических транспортных
средств на длинном куске асфальта аэрографированном белыми магическими
линиями, где-то прерывающимися, а где-то начинающими свой бесконечный
монотонный бег.
И вот впереди забрезжил долгожданный просвет,
опушка в этом фантасмагорическом стальном лесу, конец Балашихи! Но нет!
Не всё так просто! Мы забыли все пароли адреса и явки, по которым нам
нужно было действовать за 1000 км от сюда…
Ищем разрыв,
разворачиваемся и уносимся с потоком стремящемся к водовороту над
сливным отверстием, которое даже на карте изображается большим чёрным
кругом…
И так, повторный старт! Решив не повторять ошибок
прошлого (утро же прошло? значит утренний стояк, это уже прошлое),
рванули сразу на МКАД. На удивление быстро долетели до Люберец, за ними
видно, что начинается ахтунг, а помня утреннюю Горьковку, решаем ехать
через Егорьевку до бетонки, а там выехать на Горьковское уже за всеми
засадами. На улице тем временем "жареет", иначе и не скажешь, солнце
шпарит как мотор после активного драйва, только от него не отойдёшь,
даже тень спасает ненадолго…
Признаки засады появились, когда
объехав последний пост перед выездом из Люберец, мы уткнулись в хвост
пытавшихся выехать на мост через Ж/Д. Расписывать всю ту благодарность
и тёплые слова в адрес глубокоуважаемых сотрудников ГИБДД, которые
стояли в 100 метрах от двух одиночеств (нашедших друг друга и
перегородивших дорогу) и продавали свой обычный товар, а люди тем
временем при очень аццкой сноровке преодолевали растояние порядка 1 км.
за полтора часа, кто спокойно тошнил там где его застала пробка и того
больше…
После проезда этого Томилинского ахтунга дорога
фактически летела, со скидкой на населённые пункты. Бетонка тоже в этот
раз порадовала, ехать было одно удовольствие, а выехать опять на
Горьковское совсем другое, с душком садомазо…
Наивный я,
привыкший, что трассы на западе и юго-западе от столицы стоят до
бетонки, а дальше летят… Горьковское шоссе не обучали полёту, это даже
не страус, а какой-то сухопутный пингвин… Летать не научили, ходить
тоже не может, правда периодически можно с горочки на брюхе ээх! Но
потом же опять в горку…
В итоге во Владимир мы въехали только
часов в 6-ть. И это при том, что из Москвы мы выехали (второй раз) часа
в 2! А до Владимира-то каких-то жалких 200 с небольшим километров…
Ааааааааааааааааа!
А потом был обед на улице в одном из Владимирских ресторанов. Свежий вечерний воздух. И захватывающе-притягательное
сердце Владимирской Руси, Успенский и Дмитриевский соборы. Встающая над
ними радуга. И летящий простор Руси истиной под ногами…
Ну и немного фотозарисовок:
Информацию о том, что изображено на фотографии можно почитать кликнув на неё :)