Параллель с английским портретом 16 века не случайна, вероятно. Ведь и портрет помещает реального человека в ирреальное пространство и Тина создаёт пространство вне реальности. Отсюда и одинаковые, возможно, и не до конца осознаваемые самой Тиной, приёмы: плоскость, узорочье и пр. А получется и красиво и со скрытым, подчас символическим, смыслом.
Увидеть - великая способность и навык! Ведь такие лица есть и вокруг нас - надо увидеть это в мельтешении современном. Она, Тина Кассати, умеет. Всегда поражаюсь, как много скрыто в лицах людей! И этому, то есть остороте взгляда, конечно, учит искусство. Спасибо за отклик!
Блог прекрасный! Очень интересно заглянуть в сам процесс появления образа. А Тина приоткрывает дверь: и цветы, и стихи, и милые, казалось бы пустые, мелочи. "Когда б вы знали из какого сора Растут стихи, не ведая стыда.."
И, конечно, всё это не от ума, а от ЧУВСТВА. Умение чувствовать - такая редкость в современном мире, в целом, и в искусстве, в частности. Умом, размышлениями, анализом к такому не придти, уж точно. Тина и есть ВОРОЖЕЯ, волшебница, колдунья.
Comments 18
Reply
А получется и красиво и со скрытым, подчас символическим, смыслом.
Reply
Reply
Ведь такие лица есть и вокруг нас - надо увидеть это в мельтешении современном. Она, Тина Кассати, умеет.
Всегда поражаюсь, как много скрыто в лицах людей!
И этому, то есть остороте взгляда, конечно, учит искусство.
Спасибо за отклик!
Reply
Reply
Переносят в другой мир, где правят Завораживание, Колдовство, Магия.
Она молодец!
Reply
Reply
Очень интересно заглянуть в сам процесс появления образа. А Тина приоткрывает дверь: и цветы, и стихи, и милые, казалось бы пустые, мелочи.
"Когда б вы знали из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда.."
Reply
Reply
Умение чувствовать - такая редкость в современном мире, в целом, и в искусстве, в частности.
Умом, размышлениями, анализом к такому не придти, уж точно.
Тина и есть ВОРОЖЕЯ, волшебница, колдунья.
Reply
Leave a comment