Бежать ли на Ридеро?

Apr 18, 2016 14:14

Когда все побежали на Ридеро, ну и я тоже :). Хочу здесь поделиться своими впечатлениями от этого Ресурса.
Первое: трудности
- технические при выкладывании (здесь мне отчасти помогла моя знакомая верстальщица и редактор Наталья Нутрихина nat_nut- временные затраты (с этим ресурсом заключается полноценный авторский договор, и подписью является ваша ( Read more... )

информационное, реклама, электронные книги

Leave a comment

Comments 29

serg_papir April 18 2016, 12:40:22 UTC
Я тоже послал. В смысле разместил)
Интересно, что-нибудь продастся? Провожу эксперимент - первый месяц никакого продвижения, типа в ФБ или ЖЖ и прочих ВК.

Reply

gala_vrublevska April 18 2016, 13:16:34 UTC
Я думаю, что на продажи нет смысла и рассчитывать. Это просто доброе саморитянство :)- дать людям возможность бесплатно прочитать 25% текста. Но при этом застолбить свое авторство на произведение.

А вы ожидаете продвижения на ЖЖ и ФБ, поскольку оплатили это продвижение?

Reply

serg_papir April 18 2016, 13:45:29 UTC
Нет, просто пораскидываю друзьям, друзьям друзей и т.д. Оплачивать продвижение на самом Ридеро смысла большого нет: даже при заявленном числе потенциальных читателей это едва перекрывает гонорар)

По поводу Ридеро у меня два сомнения:
1. Эти самые 25% текста, которые выкладываются. Ну, дело добровольное - дочитывать за деньги или нет. Я обычно скачиваю понравившееся после 3-4 страниц. Да и продавцы себе не враги, наверное что-то такое просчитали.
2. И еще одни 25% - "щедрый" гонорар от Литреса. Ума не приложу, куда можно потратить остальные 75%:) Нет, ну, машины, квартиры хозяевам - это понятно, но каковы затраты площадки?

Reply

gala_vrublevska April 18 2016, 14:34:06 UTC
Литрес отчисляет автору, если сам тот заключил с ними договор, порядка 30%. То есть Ридеро получает, вероятно, лишь 5 %. А остальное прибыль самого Литреса, включая и его затраты на обслуживание площадки.
Продвижение на Ридеро, разумеется, популярности не обеспечит, но оно обеспечит надежное хранение нашей "нетленки" для потомков :).

Reply


chugaylo April 18 2016, 19:12:04 UTC
Оформлено хорошо!

Reply

gala_vrublevska April 18 2016, 20:25:40 UTC
Оформление - главное, что увлекает в этом эксперименте :).

Reply


innabaltijskaja April 25 2016, 14:30:46 UTC
Но я не совсем поняла, а зачем заливать книги на Ридеро, если можно отдать их сразу на Литрес?

Тем более, Ридеро на всех площадках почему-то правообладателем указывает не автора, а какое-то левое странное издательство.

Reply

gala_vrublevska April 25 2016, 15:35:02 UTC
С Литресом могут быть трудности у неизданных авторов. Но даже у изданных есть трудности с Амазоном, где русские тексты не жалуют. А тут Литрес и Амазон в одном флаконе.

Правообладателем они указывают свое ООО "Издательские решения", с которым перед выкладкой на Ридеро автор заключает договор (на передачу неисключительных прав).
Получается так, что это ООО заключила агентский договор с электронными магазинами, потому и вправе выложить от себя, как агента.

Reply

innabaltijskaja April 25 2016, 16:59:17 UTC
Интересно, будут ли они платить авторам? не только обещать, но реально переводить деньги? Есть какие-то сведения?

Reply

gala_vrublevska April 25 2016, 17:21:35 UTC
Сведений пока ни от кого нет, поскольку пока еще никто на 1000 рублей не наторговал :).
И вряд ли наторгует.

Reply


ext_3743118 July 13 2016, 09:20:43 UTC
Прошу ответить на вопрос, который возник у меня после письма от админа. Решила издать на Ридеро книгу. Оплатила через личный кабинет договор, но ответ меня озадачил. Просят отсканировать паспорт и выслать в их адрес. Зачем?! Если кто в курсе проблемы, напишите, пожалуйста.

Reply

gala_vrublevska July 13 2016, 13:46:15 UTC
Они требуют подтверждения личности (или оплатой через банковскую карту, или так, через скан паспорта). Думаю, что это оправдано, раз они заключают договор на авторские права и передают произведение на такие серьезные ресурсы, как Амазон, Озон и другие.

Reply

ext_3743118 July 13 2016, 14:24:49 UTC
Cпасибо, Галина. Но именно с карточки была оплата.

Reply

gala_vrublevska July 13 2016, 14:38:25 UTC
Знаете, Ольга. Интернет - такое место, где любым шагом можно поскользнуться. Тут уж приходится выбирать: держать ли свои рукописи в письменном столе или на своем компьютере, или совершить этот рискованный шаг.

Reply


vladstiller October 24 2018, 12:45:10 UTC
Да, я совсем недавно на этом сайте, но в целом доволен тем, что это всё же возможность опубликоваться и заявить о себе хотя бы в малых кругах. До этого раньше пытался создавать сайты книг на базе типа ucoz и похожих (для создания бесплатных сайтов, но там гораздо сложнее было). Плюс можно устанавливать цену на своё усмотрение. Публиковаться в Германии, где я сейчас живу, безумно дорого. Ценник за небольшой тираж может выйти аж в 5000 евро, что три-четыре моих месячных зарплаты. Да и русских издательств мало, а за перевод на немецкий сверху возьмут ещё немалую сумму. В общем, лично я доволен...

Reply

gala_vrublevska October 24 2018, 16:35:40 UTC
Сайт хороший, но надо постоянно рекламировать свои произведения, а то к ним мало обращений!

Reply

vladstiller October 25 2018, 13:03:24 UTC
Соглашусь с Вами. Однако в этом мире сейчас практически везде нужна реклама, так как очень много всего свалено в одну кучу и люди просто не знают, что выбрать. Вернее, люди суживают свои запросы лишь известными им тезисами и темами. Поэтому да, реклама это большая проблема. Хотя, как говорится, лучше всего работает "сарафанное радио"...

Reply


Leave a comment

Up