Добрый день! Прошу оценить отрывок моего романа.Приветствуются любые комментарии и вопросы. Действие происходит в викторианской Англии, середины 19 века. Роман дописан почти полностью
( Read more... )
Ну что сказать, слог у вас легкий. И найденное здесь описание героини, отраженное в зеркале, тоже на уровне. На мой взгляд, многовато внутренней речи, но это уж на любителя.
И по сути поста. Вы мало сказали об истории создания своего романа. Только фраза "А идея романа возникла почти случайно после просмотра одного известного фильма". А что же затронуло вас в фильме: особые отношения, чья-то смерть, героический поступок? что затронуло так, что заставило сесть за работу?!
Спасибо за комментарий. Я просто с детства зачитывалась Бронте и Остен. Но считала,что роман в духе того времени просто не потяну. Потом посмотрела Гордость и Предубеждение с Колином Фертом в роли Дарси и у меня появилась мысль,что нужно срочно сесть и начать писать. Таким образом появилась 1 глава. Ипульсом послужила именно игра Ферта,как он мастерски сдерживал свою влюблённость к Элизабет и в то же время горел ей (сцена в зале фехтования). И захотелось создать похожего персонажа и похожие отношения,которые нравились бы мне самой. И вызывали чувство восторга,как при просмотре фильма. Не знаю,понятно ли я сказала,но попыталась.
Вашу мысль понимаю, но считаю это очень сложной задачей, показать внутреннюю сдержанность и одновременно влечение, как в Г и П. Хотя в жизни сплошь и рядом почти каждый переживал моментами это чувство такого двойственного поведения: страсть и кажущееся отчуждение.
Там именно даже не страсть, а нечто неуловимое. Люблю такие моменты в литературе. Он вроде как весь такой строгий и закрытый и говорит себе, что нельзя влюбляться. Но всё равно влюбляется. И меня именно это привлекает. Ради вот таких терзаний, ради единственного признания в любви, ради единственного взгляда глаза в глаза я и буду писать весь роман.
Честно говоря, много шероховатостей - стилистических и грамматических. Редактура поправит. Но вот с описанием болезни и повязкой этой явная несуразица. Знаете, очень трудно не почувствовать выбитого глаза и шрамов по всему лицу. Даже если она неделю лежала без сознания и не чувствовала боли, шрамы бы потом так чесаться начали... И "лежащей повязкой" бы не обошлось... В общем, совет - избегайте описывать то, с чем, как мне кажется, в жизни не сталкивались. Роман хоть и исторический, но не сюрреалистический)
А так слог есть. Сюжет. Даже интересно, чем дело кончится)
Спасибо. Я почти дописала роман. Так что уже почти всё кончилось. Если интересно-дам ссылку. Роман ещё не вычитывался и не редактировался. А с повязкой не знаю как обыграть -по сюжету нужна эта сцена. Тут замысел был в том,что она о чём-то догадывалась,но не хотела себе в этом признаться. Поэтому и пребывала в блаженном неведении,так сказать.
Comments 9
И по сути поста. Вы мало сказали об истории создания своего романа. Только фраза "А идея романа возникла почти случайно после просмотра одного известного фильма". А что же затронуло вас в фильме: особые отношения, чья-то смерть, героический поступок? что затронуло так, что заставило сесть за работу?!
Reply
Reply
Хотя в жизни сплошь и рядом почти каждый переживал моментами это чувство такого двойственного поведения: страсть и кажущееся отчуждение.
Reply
Reply
В общем, совет - избегайте описывать то, с чем, как мне кажется, в жизни не сталкивались. Роман хоть и исторический, но не сюрреалистический)
А так слог есть. Сюжет. Даже интересно, чем дело кончится)
Reply
Reply
Но я бы пожертвовал эффектностью.
Думайте. А без глаза ее обязательно оставлять?
Reply
Reply
Leave a comment