Epic fail по узбекски.

Nov 17, 2011 13:10


Как известно Узбекистан автомобильная держава. Типа тут у нас делают легковые автомобили в городе Асака (правда купить авто местного производства в автосалоне в свободной продаже нельзя, их просто никогда нет в продаже). Автобусы в Самарканде (правда это не автобусы, а так жестянки с нашлёпкой Исузу. Ответственный за это в Японии небось давно ( Read more... )

грузовик, Узбекистан, Ташкент, автобус, Самарканд, авто, epic fail, государство с великим будущим

Leave a comment

Comments 12

dj_yuter November 17 2011, 11:34:22 UTC
Да, правда. В России Daewoo стоит на порядок дешевле. Знаю даже историю, когда житель Узбекистана с уже российским паспортом нексию купил в России, и пригнал её обратно в Ташкент, потому как там живет и работает пока. Маразм в общем

Reply

bellamar November 17 2011, 11:50:55 UTC
Маразм в квадрате.

Reply


bessler November 17 2011, 20:05:08 UTC
Это действительно маразм. Вот что происходит с людьми, которые не знают о том, что делается лля человека в Узбекистане. А между тем человек в Узбекистане стоит во главе угла. Поэтому, уже давно, не нужно ездить в Россию за покупкой автомобиля. Давно существует услуга, согласно которой любой житель Узбекистана вправе купить автомобиль за СКВ. В результате, человек имеет автомобиль, а страна наращивает свой экспорт высокотехнологичной продукции.

Reply

bellamar November 18 2011, 05:45:55 UTC
А откуда честному человеку в Узбекистане взять десять-пятнадцать тысяч долларов при средней зарплате в 300 долларов в сумах по госкурсу в среднем по экономике?

И насчёт экспорта высокотехнологичной продукции, Вы перегнули. Эти машины что у нас разрабатывали?

Reply


bessler November 18 2011, 07:06:35 UTC
Наивный Вы человек. Козьма Прутков говорил: - "Зри в корень". Простейшая же махинация с очередными приписками Минфина. Объясняю популярно. Ассакинский автомобильный завод (это тот, который в начале 1990-х годов построили в городе Ленинске неподалёку от Андижана), поставляет свою продукцию в таможенный терминал (в Ангрене специально для этого построили). С этого момента считается, что автомобиль уже находится за границей. То бишь направлен на экспорт. После этого к терминалу подходит исстрадавшийся пешеход и просит продать ему авто. Ему никто не отказывает, но просят за "заграничную" машину платить не сумами, а долларами. И продаёт не терминал, а дилер, представителей которого полно в Ташкенте (так что в Ангрен ездить не нужно). Гражданин платит долларами за автомобиль. Дилер из этих денег платит за растаможку и выдаёт Вам автомобиль, якобы купленный за границей. Вот и всё. А теперь думайте зачем это делается. Во-первых, для того, чтобы иметь доллары человек идёт в Алайский банк внешнеэкономических связей (теневой валютный рынок) и ( ... )

Reply

bellamar November 18 2011, 07:27:31 UTC
Спасибо за раскрытие "тонкостей" так сказать. Все то в курсе что можно купить авто за валюту. Но ведь их и за валюту нет в салонах. Там очередь и сейчас записывают на авто, которые сойдут с конвейера аж весной следующего года.

Кроме всего прочего, валюта эта ведь уходит на конвертацию расходов GM Uzbekistan?

И потом, всегда хотел узнать: Раньше было понятие "легитимные сумы", сейчас это явление существует или нет?

Reply

bellamar November 18 2011, 07:28:21 UTC
А можно этот Ваш комментарий я отдельным постом вывешу или не стоит?

Reply


bessler November 18 2011, 09:45:55 UTC
Отдельно выставлять не стоит. Там о Минфине речь, а во главе его сейчас люди амбициозные и злопамятные. Пусть спокойно живут. Не хватало им забот ещё со мной счёты сводить. У них же это непременно в идею фикс превратится. Они об экономике забудут. Так уже было, когда они Светлану Даминову, которая передачу ТВ "Приватизация шаг за шагом" вела, живьём съели. Съели за то, что у неё кто то на передаче назвал реальные цифры теневого оборота, которые в 6 раз расходились с минфиновскими. Этого было достаточно. Свою работу бросили и не успокоились, пока не сожрали, а затем и на пенсию не отправили ( ... )

Reply

bellamar November 18 2011, 09:53:40 UTC
Я вот вроде не экономист - но эту Вашу формулу Д-Т чуть ли не со школы помню, хотя Маркса глубоко штудировать никогда времени не хватало. Вот и ломаю себе голову (теперь-то ясно, спасибо, Вы просветили) неужели там в Минфинах не в курсе таких прописных истин.

Вспоминается Брехт: Если государство (читай правительство) недовольно народом, не пора ли ему народ распустить и избрать себе другой народ.

Грустно всё это.

Reply

bellamar November 18 2011, 10:09:18 UTC
Я вот вроде не экономист - но эту Вашу формулу Д-Т чуть ли не со школы помню, хотя Маркса глубоко штудировать никогда времени не хватало. Вот и ломаю себе голову (теперь-то ясно, спасибо, Вы просветили) неужели там в Минфинах не в курсе таких прописных истин.

Вспоминается Брехт: Если государство (читай правительство) недовольно народом, не пора ли ему народ распустить и избрать себе другой народ.

Грустно всё это.

Reply


bessler November 18 2011, 10:24:40 UTC
Есть, конечно, люди дельные и знающие. Но если где то действует единственная формула доказательства правоты: - "Я так решил", то никакие иные аргументы и здравый смысл не работают. Хорошо, что у Каримова этой болезни нет. С ним в этом смысле работать легко, поскольку он воспринимает добротную аргументацию и способен менять мнение в пользу лучшего, предварительно выпотрошив Вас по этому вопросу полностью. Хуже становится тогда, когда он посчитает Вашу аргументацию несостоятельной. Это уже намного серьёзнее...

Reply

bellamar November 18 2011, 11:22:37 UTC
Вспоминается Высоцкий ( ... )

Reply


Leave a comment

Up