Ну в Окее я закупаюсь еженедельно, каждый раз прошу в пакеты не упаковывать. Периодически получаю вопрос, а может быть, творог/мясо/сахар все-таки упаковать? Но насильно не пихают. Пару раз кассир забывалась, но после вежливого напоминания извинялась и говорила, что это привычка. Иногда даже говорят, что если бы все были бы такие, то было бы здорово и очередь двигалась бы быстрее. Кстати, ты когда-то писала про общественный транспорт. Мне/Мишке с Темой в 99% случаев уступают место/пропускают вперед.
Ты знаешь, в метро нам уступают четко (а в том посте я еще в метро не ездила. А вот в автобусе в час пик - как повезет. Собственно, я и не суюсь..
Про Окей - хм, надо будет попробовать еще, вежливо и настойчиво. После нескольких раз, когда и вторая просьба не срабатывала я решала "ну их в пень, мне проще будет сдать пакеты в Раздельный сбор", чем воевать с продавцами. Может, дело в моем настрое? Может, пора перестать воспринимать это как "воевать"?... Кстати, ты реально несешь, скажем, муку и мясо без пакетов домой или достаешь свои?
Нам и в трамвае/автобусе уступают. Когда Тёмка ездил в слинге и сесть мы не могли, то полавтобуса бывало уговаривало. А однажды, я сидела, а Мишка с Тёмкой в слинге стояли рядом. А тут вошёл мужчина и начал читать мне лекцию, что мол как мне не стыдно и т.д., Мишка сказал, что он не хочет садиться, но мужика это не остановило и он продолжил свои излияния, тогда я улыбнулась и сказала, что я его жена ))) Кстати, Мишке место уступают гораздо охотнее, чем мне. Мужчина с ребенком, особенно в слинге, у нас на вес золота
( ... )
"Мужчина с ребенком, особенно в слинге, у нас на вес золота." Верю ;))
Спасибо за опыт, интересно! Задумалась: а где грань вежливости? Я уверена, что не требую, но зачастую это "пакет не надо" тем же тоном, что и "могу дать двадцать копеек", а не "не могли бы вы не класть в пакеты, пожалуйста"
Что касается Новой Зеландии - то же самое что и про Англию ты пишешь, все доброжелательные.
Что же касается моей жизни в России - то ли таких эпизодов не было, то ли я их не запомнила, так как они меня так сильно не трогали. Ну вот дали мне пакет, когда я просила не давать - а такое случалось - возмущения у меня не было (человек заработался, или не услышал просьбу, или ещё что-то...). В твоей истории про картошку я бы скорее всего подумала про продавца какой он заботливый. Про чеснок я бы тоже скорее всего подумала, что как мило, продавец волнуется как я донесу его :) Ну то есть это такой склад мышления, я себя специально не настраивала.
Я бы сказала, что если тебя это беспокоит (а тебя явно это беспокоит, раз ты пишешь об этом!), то надо как-то это менять!
Возмущаюсь я сейчас скорее от количества повторяющихся ситуаций. Понятно, что один раз может быть все, что угодно.
"В твоей истории про картошку я бы скорее всего подумала про продавца какой он заботливый. Про чеснок я бы тоже скорее всего подумала, что как мило, продавец волнуется как я донесу его :)" Хм. Вот я подумала над этим, подумала над комментарием выше, где у человека все получается.. - и, возможно, я со стороны выгляжу более злобной в таких случаях, чем сама себя воспринимаю. И в любом случае, мне стоит относиться к этому проще, похоже. Вот это и будем менять ;)
Про "не надо пакет". По-моему, ты преувеличиваешь размер проблемы.
У тётенек на кассе есть жесткие инструкции: они ОБЯЗАНЫ упаковывать творожки/сметану/масло/мясо/сахар/отдельные овощи в пакеты. Если они этого не сделают, им начальство настучит по голове, т.к. у них камеры и всё записывается. И у них поток. Поэтому они отрабатывают то, что должны, на автомате. Увидела творожки - упаковала. Увидела головку чеснока - упаковала. Твоя просьба не класть в пакет - это исключение из правила, сбой в автоматической работе. Она на автомате положила твой чеснок в пакет, потому что обязана, ты возмутилась, и её "ну а как вы его понесёте?" не равно "я лучше вас знаю, что вам надо", ей просто нужно было что-то сказать в оправдание, вот и всё.
Если для тебя так важно "решить самостоятельно", как ты понесёшь этот несчастный чеснок, реши - просто выкинь пакет, в том же Окее у каждой кассы есть урна.
Тетенька с чесноком (как и дяденька с картошкой) была в овощном ларьке, инструкций у них нет. А про то, что ответная фраза может не иметь особого смысла ты права, наверное....
Как раз речь же о том, что я не хочу, чтобы эти пакеты выбрасывались! Поэтому если тетенька вопреки моей просьбе этот пакет мне дала, это значит, я понесу его сдавать вместе с остальными пакетами. И, конечно, я бы хотела, чтобы их было меньше.
Comments 14
Кстати, ты когда-то писала про общественный транспорт. Мне/Мишке с Темой в 99% случаев уступают место/пропускают вперед.
Reply
А вот в автобусе в час пик - как повезет. Собственно, я и не суюсь..
Про Окей - хм, надо будет попробовать еще, вежливо и настойчиво. После нескольких раз, когда и вторая просьба не срабатывала я решала "ну их в пень, мне проще будет сдать пакеты в Раздельный сбор", чем воевать с продавцами.
Может, дело в моем настрое? Может, пора перестать воспринимать это как "воевать"?...
Кстати, ты реально несешь, скажем, муку и мясо без пакетов домой или достаешь свои?
Reply
Reply
Спасибо за опыт, интересно!
Задумалась: а где грань вежливости? Я уверена, что не требую, но зачастую это "пакет не надо" тем же тоном, что и "могу дать двадцать копеек", а не "не могли бы вы не класть в пакеты, пожалуйста"
Reply
Что же касается моей жизни в России - то ли таких эпизодов не было, то ли я их не запомнила, так как они меня так сильно не трогали. Ну вот дали мне пакет, когда я просила не давать - а такое случалось - возмущения у меня не было (человек заработался, или не услышал просьбу, или ещё что-то...). В твоей истории про картошку я бы скорее всего подумала про продавца какой он заботливый. Про чеснок я бы тоже скорее всего подумала, что как мило, продавец волнуется как я донесу его :) Ну то есть это такой склад мышления, я себя специально не настраивала.
Я бы сказала, что если тебя это беспокоит (а тебя явно это беспокоит, раз ты пишешь об этом!), то надо как-то это менять!
Reply
"В твоей истории про картошку я бы скорее всего подумала про продавца какой он заботливый. Про чеснок я бы тоже скорее всего подумала, что как мило, продавец волнуется как я донесу его :)"
Хм. Вот я подумала над этим, подумала над комментарием выше, где у человека все получается.. - и, возможно, я со стороны выгляжу более злобной в таких случаях, чем сама себя воспринимаю. И в любом случае, мне стоит относиться к этому проще, похоже.
Вот это и будем менять ;)
Reply
Reply
Reply
У тётенек на кассе есть жесткие инструкции: они ОБЯЗАНЫ упаковывать творожки/сметану/масло/мясо/сахар/отдельные овощи в пакеты. Если они этого не сделают, им начальство настучит по голове, т.к. у них камеры и всё записывается. И у них поток. Поэтому они отрабатывают то, что должны, на автомате. Увидела творожки - упаковала. Увидела головку чеснока - упаковала. Твоя просьба не класть в пакет - это исключение из правила, сбой в автоматической работе. Она на автомате положила твой чеснок в пакет, потому что обязана, ты возмутилась, и её "ну а как вы его понесёте?" не равно "я лучше вас знаю, что вам надо", ей просто нужно было что-то сказать в оправдание, вот и всё.
Если для тебя так важно "решить самостоятельно", как ты понесёшь этот несчастный чеснок, реши - просто выкинь пакет, в том же Окее у каждой кассы есть урна.
Reply
А про то, что ответная фраза может не иметь особого смысла ты права, наверное....
Как раз речь же о том, что я не хочу, чтобы эти пакеты выбрасывались! Поэтому если тетенька вопреки моей просьбе этот пакет мне дала, это значит, я понесу его сдавать вместе с остальными пакетами. И, конечно, я бы хотела, чтобы их было меньше.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment