Прямое вмешательство Кремля в украинский конфликт доказано

Jun 14, 2014 23:53

Это тот случай, похоже, когда хвост вертит собакой. Захваченная вчера нашими военными ПУ БМ-21 "Град" однозначно опознается как российская и принадлежащая 18 отдельной мотострелковой бригаде, реактивный дивизион которой дислоцирован в Ханкале. Заметим, что эта же бригада принимала непосредственное участие в аннексии Крыма.

Собственно, под катом фото, которые и уличают Кремль в поставке тяжелых вооружений сепаратистам. Фото российской военной техники взяты из блога Дениса Мокрушина, где я уже благополучно зогбанен:















В том же блоге, но в последней записи ватники выдали себя с головой, написав, что, во-первых, капитан Афанасьев уже года три как ушел с бригады во-первых, а во-вторых, примерно тогда же бригада получила новые установки на шасси КамАЗ. Теперь совершенно ясно, как машина попала в Луганскую область.

Дело в том, что просто так выгнать боевую машину из парка боевых машин реактивного дивизиона бригады и отправить ее воевать за сотни километров неизвестно куда невозможно. Бюрократическая военная машина не позволит. Для того, чтобы машина даже не боевой группы покинула расположение части, необходимо распоряжение или ГРАУ, или службы РАВ военного округа, которое издается в соответствии с приказом соответствующего начальника. Тот, кто машину принял, подписывает приемный акт, который остается в части и на основании этих документов списывается с книг учета.

Но машина никуда не пропадает бесследно. Она начинает числиться за принявшей ее организацией или частью, и так до того момента, пока ее не спишут, о чем, кстати говоря, тоже составляются акты списания и разбраковки. Отсюда следует, что неучтенной машина может стать лишь после списания.

Так вот, дело было так. Три года назад эти Уралы в соответствии с планом перевооружения поехали на базу хранения, где три года мирно себе стояли и потихоньку ржавели. Теперь кем-то было принято решение помочь "ополченцам". Кстати говоря, совсем не обязательно, что это было распоряжение с самого верха. Очень может быть, что об этом командование базы попросил, например, местный казачий атаман.

А дальше дело техники. На машины оформляют акты списания и разбраковки, установленным порядком уничтожают формуляр, а сами машины просто перегоняют к границе, где и передают "нашим ребятам". Всё.... Теперь даже если оформить официальный запрос в Россию, то там на голубом глазу заявят, что таких машин по номерному учёту вооружения нет. И это будет чистой правдой.

Их же не будут спрашивать, БЫЛИ ЛИ такие машины на учете. Да они на такие вопросы отвечать и не обязаны...

Хотя ничего спрашивать и не нужно. Незачем.

брат у ворот, армия, ВОЙНА, арсенал, лугандония

Previous post Next post
Up