Вот смотри, мужик. Тебе рассказывают про распятых хунтофашистами мальчиках в трусиках, изнасилованных правосеками бабушках-эпилептичках, бездуховных европейских геях, жаждущих покуситься на твою мужскую девственность и черном президенте Обаме, мечтающем отобрать русскую черную нефть и русский голубой газ. Тебя охватывает гнев и желание защитить терроризируемых бендеровцами русскоязычных младенцев и девственниц.
Ты едешь в другую страну и начинашь воевать с народом, который плешивое кремлёвское хуйло почему-то называет "братским":
Война - дело захватывающее и даже приятное. Тебе она нравится:
ведь бывают и сладенькие минутки!
Но сладенькое на войне редкость. Гораздо чаще происходит наихудшее и непоправимое:
ты остаёшься жить. Слепым обрубком...
И тут выясняется, что облегчить твои страдания смогут те, кого ты презирал из-за придуманных холуями хуйла "бездуховности" и "сексуальной распущенности". А твоей "духовной" и "целомудренной" стране не до медицины - ей надо сражаться с сонмищем врагов, мечтающим ее поработить. Не до тебя ей. И тебе становится еще мучительнее и страшнее от того, что из-за собственной глупости придется прожить слепым обрубком остаток своих дней, число которых сильно подсократилось. И ты будешь умолять, чтобы их было еще меньше...
Но может быть еще хуже и страшнее - ты поймешь, что больше не увидишь ни одного восхода солнца просто потому, что ты дурак. И с этим пониманием тебе придется умирать...
публикация Василя Савчура.
Оно тебе надо? Разве мама тебя рожала и воспитывала для того, чтобы ты сдох тупой мразью на мерзлой земле ради мерзкого плешивого хуйла? Или она ради хуйла должна обреченно сидеть у изголовья больничной койки с корчащимся обрубком, в который превратился ее мальчик?
Может, лучше подумать и остановиться? И остановить оболваненного соседа?