Мне кажется, если онлайн-магазин выставляет на продажу позиции, то должны следить за количеством продукции. Еще не было ни одного раза ни в одном магазине, чтоб мне целиком привезли заказ
( Read more... )
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Еда, Путешествия. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Увы, такое сплошь и рядом.( Когда заказываю кошке корм, плюс-минус одно и то же, почти всегда чего-то да нет.( Но если это пережить можно, то убивают сайты с чем-то не очень ходовым. И вроде и цена, и «в наличии», а потом перезванивают и мол упс, нету.( зло аж берёт.(
У меня с вкусвиллом норм. Они пишут, сколько чего у них осталось. Если вдруг что-то кончилось в промежутке между заказом и комплектацией - перезванивали, предлагают заменить
во-первых, вкуссвил нам не возит еду во-вторых, ВСЕ, абсолютно все перезванивают и уточняют, что заменить, а что нит. но предлагать заменять говяжью вырезку свиной - это перебор. и заявлять "тут картошка мелкая, я долго буду выбирать, может, отменем позицию?" - это зашквар. нет картошки!
Кажется, в Петшопе всегда с этим нормально было. Что заказываю, то и привозят. А вот насчет одежек часто беда. Помнится, соблазняюсь на пуловеры, люблю вещи хлопковые, но при этом достаточно массивные, их уютно и летом носить, и зимой. Заказываю разные цвета, впридачу еще всякое-разное. Ну и самого основного, ради чего собственно заказ был, и нет. Грустно было. Обидно даже.
я последние годы приноровилась у них бельё заказывать. там есть мои размеры. нашла одну модель люфона, которая ну очень нравится, хорошо сидит и стоит не конских денег. а то любимая когда то милавица стара очень дорого, а черемушки шьют по совковым лекалам
Comments 12
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Еда, Путешествия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Увы, такое сплошь и рядом.(
Когда заказываю кошке корм, плюс-минус одно и то же, почти всегда чего-то да нет.(
Но если это пережить можно, то убивают сайты с чем-то не очень ходовым. И вроде и цена, и «в наличии», а потом перезванивают и мол упс, нету.( зло аж берёт.(
Reply
Reply
Они пишут, сколько чего у них осталось.
Если вдруг что-то кончилось в промежутке между заказом и комплектацией - перезванивали, предлагают заменить
Reply
во-вторых, ВСЕ, абсолютно все перезванивают и уточняют, что заменить, а что нит.
но предлагать заменять говяжью вырезку свиной - это перебор. и заявлять "тут картошка мелкая, я долго буду выбирать, может, отменем позицию?" - это зашквар. нет картошки!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment