Leave a comment

Comments 6

general_manjago September 8 2017, 05:13:50 UTC

А чо сказала техподдержка портала?

Reply

belkino September 8 2017, 06:41:40 UTC
А что она может сказать кроме как "выше заявление принято. ждите"

Reply

general_manjago September 8 2017, 08:37:52 UTC
Сказать номер заявки, потом по нему можно их долбить раз в день? Ну и, чисто теоретически, от оставления заявки, кмк, пользы чуть больше, чем от серии постов в ЖЖ (хотя удовольствия, конечно, меньше :-) )

Reply

belkino September 8 2017, 08:46:08 UTC
Тебе все номера заявок скинуть, чтобы не считал меня пустозвоном? :-)

Вот, к примеру, один из последних.

"По вашему обращению № SD06183628 необходимо предоставить дополнительную информацию" - тут меня попросили и фио сказать и почти что жопу показать. Проигнорировала. Потому что искренне считаю, что для устранения данного бага (который не только у меня), им эта информация не нужна.
Устранили же.

Reply


nevzorov_pgu September 8 2017, 06:31:32 UTC
Здравствуйте. При возникновении данной ошибки рекомендую попробовать войти на mos.ru из новой вкладки браузера. Наши специалисты делают всё возможное для скорейшего восстановления стабильной работы сервиса "Электронный дневник". Примите извинения за временные неудобства.

Reply

belkino September 8 2017, 06:43:13 UTC
Да какие это временные неудобства? Несколько лет, третья версия журнала. Ни один до ума не довели. И эта версия будет глючить не меньше месяца.
Честно говоря, утомило читать вот эти отписки "попробуйте еще раз".

Reply


Leave a comment

Up