Не знаю как у вас, а у меня такая картинка вызывает не умиление, а гнев. Зачем младенцу чупа-чупс? Он ему не нужен.
Но его родители считают иначе. "Если ему не дать, он орет!" - оправдываются они.
А откуда он узнал, что существует чупа-чупс?
Бабушка добрая принесла? Нет, явно
родная мамочка вручила >>> Мы сами же и приучаем своих детей есть всякую гадость вместо полезной и здоровой пищи с ранних лет. Это печально.
На днях по приглашению компании «Нестле Россия» посетили с Катенькой пресс-брифинг «Летний экзамен для программы «Разговор о правильном питании»», посвященный вопросам формирования культуры питания у детей и подростков.
• Программа работает в школах и детских садах России с 1999 года.
• В настоящее время в программе ежегодно принимает участие более 1,1 млн школьников из 52 регионов России.
• Всего за годы реализации программы в ней приняло участие 6,5 млн детей и подростков.
• Все учебно-методические материалы распространяются бесплатно.
Культура, говорите? Можно сколько угодно вещать о том, что яблоко полезней, ребенок, имя карманные деньги, пойдет и купит в школьном буфете шоколадку.
Вот, к примеру, то, что продавалось в нашей школе в мае. Никто это не запретит продавать!
Нет, я не сторонница запретов сладостей для детей. Конечно, им нравятся все эти "растижопки", но баловство должно быть праздником, а не нормой жизни.
Испорченные зубы с малых лет - это самая меньшая проблема, которая ждет малоподвижных сладкоежек в будущем.
Ожирение, осложнения на его фоне: диабет, проблемы с сердцем и прочими органами, проблемы с давлением - вот все то, что появляется в результате дисбаланса между поглощением и затратами энергии в организме.
Карта калорийности пищи в ккал на человека в день в 1961 году
Карта средней калорийности пищи в ккал на человека в день в 2001-2003 годах
Светло желтый: <1600, бордовый - >3600 ккал
Мексика - 32,8
США - 31,8
Сирия - 31,6
Венесуэла, Ливия - 30,8
Тринидад и Тобаго - 30,0
Вануату - 29,8
Ирак, Аргентина - 29,4
Турция - 29,3
Чили - 29,1
Чехия - 28,7
Ливан - 28,2
Новая Зеландия, Словения - 28,0
Сальвадор - 27,9
Мальта - 27,6
Панама,Антигуа - 26,8
Израиль - 26,5
Австралия, Сент-Винсент и Гренадины - 26,1
Доминика - 26,0
Великобритания, Россия - 24,9
Венгрия - 24,8
Мы, ребята, в двадцатке. И проблема тут не в том, что появились заведения фастфуда, а в том, что фастфуд стал в некоторых семьях НОРМОЙ!
Невозможно ребенку запретить есть что-то, что едят его сверстники, а вот замотивировать на завтрак съесть кашу и кинуть в портфель яблоко, а не настрогать себе стопку бутербродов - вполне себе реально.
Пирамида сбалансированного питания с сайта Нестле включает в себя 6 основных групп продуктов, распределенных в соответствии с их важностью для человека.
Вода и напитки лежат в основании пирамиды, так как они - основа любого рациона.
Вторыми по значимости и количеству потребления идут фрукты и овощи, за ними следуют злаки, картофель и крупы, затем - мясо, птица, рыба и яйца, а также молоко и молочные продукты; и, наконец, жиры, растительные масла, сладости.
Программа Нестле «Разговор о правильном питании» внедряется уже 16 лет.
По данным последнего мониторинга эффективности программы почти 90% родителей отметили, что изучение программы помогло им в организации питания детей; 87% сообщили о положительных изменениях в поведении детей, связанном с питанием; более 94% родителей хотели бы, чтобы их дети продолжили изучение программы; более 96% детей отметили, что им понравилась программа. В школах, где программа реализуется на протяжении нескольких лет, улучшается организация школьного питания - увеличивается число школьников, завтракающих и обедающих в столовой (а не перекусывающих «всухомятку» на перемене), более разнообразным и полезным становится ассортимент школьного буфета.
Учитывая огромный вклад программы в формирование культуры здоровья детей, Министерство образования и науки РФ рекомендовало ее для широкого внедрения в практику деятельности образовательных учреждений.
Детям, учителям, родителям рекомендую заглянуть на сайт
https://prav-pit.ruМного полезной информации, игры на тему сбалансированного питания.