Ивата - единственный исполнитель из второго состава Комнаты. Ему этот балет противопоказан абсолютно. Но Годовский, который танцует в первом составе, пал бы смертью храбрых, если станцевал бы все три балета. Люди, хорошо разбирающиеся в технике, говорят, что Игра в карты - абсолютно невозможный балет, его безумно тяжело танцевать - так что шестерка, танцевавшая вчера и там, и в Комнате просто двужильная...
Ой. Да. Ивата танцует шута в ЛО, Чиполлину, танцевал Пэка в Сне, божка танцует довольно сносно. В принципе, и в Картах он ничего - но в Комнате это катастрофа
Спасибо, Майечка!belitskayaApril 18 2007, 09:45:09 UTC
Он именно в комнате меня и утомил, особенно рядом с Меркурьевым и вторым мальчиком, который передавал ему девочку, а Ивата ее с трудом выволакивал за кулисы :(((((
Ивата - из приверженцев и (потому) фаворитов Ратманского. Еще он танцует одну из главных ролей в Болте (подростка Ивашку - кстати, имя - производное от Иваты:-)), там он абсолютно на месте, танцевал и одного из главных персонажей "Парижской жизни" (перуанца) в 1 составе (Медведев-Перуанец из 2 состава "делает" Ивату на раз). А вообще-то типичный шут. 2 состав "Комнаты" я не видела (Бог уберег, дважды только 1 состав), а Годовский - до перехода Меркурьева был главным спецом по неоклассической и современной лексике. В Комнате он безусловно хорош.
Вот и я, как и вы, после премьеры "Комнаты" сказала, что балет затянут и первую половину балета в полосатых робах надо было бы выкинуть. -------------- Поклонники Меркурьева жалеют о его переходе в БТ. Но вы тоже должны понять артиста - если в МТ мало платят, то артисты ищут другие театры и другие возможности. Им же тоже хочется жить получше. В Москве его любят зрители, в театре не обижают.Танцует он очень много. (К сожалению больше современный репертуар, классику меньше.) Глядишь на следующий год получит стипендию Попечительского совета БТ. А это приличные деньги.
Re: Ивата, ещеbelitskayaApril 18 2007, 20:08:59 UTC
Я бы не сказала, что именно первую половину., я ,.s отдельными кусками "прополола" :)))
А на Меркурьева никто и не обижается, по-человечески все это понятно, тем более, что он не с детства в Петербурге, учился не в Вагановке, а сам пробивается из провинции. Ему проще уйти в Москву, если там более выгодно, например, в финансовом плане.
Написала у себя в ЖЖ небольшую рецензию, очень схожую с Вашей. О Меркурьеве сожалею, но без слёз... Вообще мне почему-то бросилось в глаза обилие невысоких и даже коротконогих танцовщиков, на фоне которых Меркурьев выделялся стройностью и пропорциями тела (или я просто была необъективна?).
Мое отношение к Меркурьеву тоже несколько отличалось от мнения большинства знакомы. Например, на его дебюте в ДК я откровенно хихикала. Потом и он, видимо, многое исправил, да и на фоне некоторых других Эспад стал нравиться мне гораздо больше. И вообщея не была его горячей поклонницей, когда речь шла о партиях классического репертуара. Но вот в современной хореографии он был великолепен: и Принц в "Золушке" Ратманского, и в балетах Форсайта. Так что мне все же очень жаль, что мы его потеряли. Что касается "соседей по комнате", то совершенно с Вами согласна! И японец, и второй партнер были сложены, как Золотые божки, и Андрей резко выделялся на их фоне. Да и остальные мальчики в "Комнате" мне мало понравились, особенно, когда вышли с голыми торсами: хорошим сложением, четкостью движений, поворотов головы отличался только танцор с хохолком на голове, который "в троице" выходил и уходил спиной к зрителям. Остальные напоминали макароны :(((
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Еще он танцует одну из главных ролей в Болте (подростка Ивашку - кстати, имя - производное от Иваты:-)), там он абсолютно на месте, танцевал и одного из главных персонажей "Парижской жизни" (перуанца) в 1 составе (Медведев-Перуанец из 2 состава "делает" Ивату на раз).
А вообще-то типичный шут.
2 состав "Комнаты" я не видела (Бог уберег, дважды только 1 состав), а Годовский - до перехода Меркурьева был главным спецом по неоклассической и современной лексике. В Комнате он безусловно хорош.
Reply
--------------
Поклонники Меркурьева жалеют о его переходе в БТ.
Но вы тоже должны понять артиста - если в МТ мало платят, то артисты ищут другие театры и другие возможности. Им же тоже хочется жить получше.
В Москве его любят зрители, в театре не обижают.Танцует он очень много. (К сожалению больше современный репертуар, классику меньше.)
Глядишь на следующий год получит стипендию Попечительского совета БТ. А это приличные деньги.
Reply
А на Меркурьева никто и не обижается, по-человечески все это понятно, тем более, что он не с детства в Петербурге, учился не в Вагановке, а сам пробивается из провинции. Ему проще уйти в Москву, если там более выгодно, например, в финансовом плане.
Reply
Reply
Но вот в современной хореографии он был великолепен: и Принц в "Золушке" Ратманского, и в балетах Форсайта. Так что мне все же очень жаль, что мы его потеряли.
Что касается "соседей по комнате", то совершенно с Вами согласна! И японец, и второй партнер были сложены, как Золотые божки, и Андрей резко выделялся на их фоне. Да и остальные мальчики в "Комнате" мне мало понравились, особенно, когда вышли с голыми торсами: хорошим сложением, четкостью движений, поворотов головы отличался только танцор с хохолком на голове, который "в троице" выходил и уходил спиной к зрителям. Остальные напоминали макароны :(((
Reply
Reply
Leave a comment