Продавцы программных продуктов вплоть до Microsoft делают упор на учетной способности своих продуктов. Они же любят называть программы решениями. «Программное решение проблем клиента»
Если я веду дела в блокноте, привести статистические данные по работе не представляется никакой возможности. Другое дело с электронным помощником, который с точностью
(
Read more... )
Comments 11
Проблема больше в интеграторах (менеджерах и т.д.), которые не понимают продукт, продают максимум его возможностей, но во внедрении используют минимум их. Плюс не могут "легким" языком рассказать пользователю как с этим работать.
Дополнительно, внедрению любого продукта требует пересмотра бизнес-процессов, а интеграторов зачастую не пускают в эту сферу: "вы нам сделайте по быстрому и что бы работало, но менять мы ничего не будем".
Больную тему затронул )
Reply
Reply
Плюс сферы это еще новые, мало кто их до конца понимает.
Reply
Reply
Leave a comment