Не знаю насколько ваша знакомая действительно журналистка, но ни ей, ни вам, похоже, не ведомо, что заголовок статьи это ее реклама! Прочтя заголовок должно захотеться прочитать сам материал, вот в чем его сакральный смысл. И, при таких раскладах, заголовок может иногда вообще иметь к статье весьма косвенное отношение, главное, чтобы он хорошо делал свое дело. Вот это сами запомните, и своей провинциальной журналистке скажите, а то она так и не будет знать! :-) А насчет кондовой и посконной "Белгородки" вы немножко правы. Практически никогда в этой газете не было хороших заголовков! Кстати, это вам еще немножко более -менее бездарно -стереотипные попались. А вот если начнет Еремин стихотворные делать, так хоть стой, хоть падай. Не читайте ни с утра, ни с вечера, никогда, местных газет. Особенно тех, где в число учредителей входит областная администрация. Попусту потраченное время и практически несварение желудка от огорчения... :-)
Comments 4
Reply
Reply
А насчет кондовой и посконной "Белгородки" вы немножко правы. Практически никогда в этой газете не было хороших заголовков! Кстати, это вам еще немножко более -менее бездарно -стереотипные попались. А вот если начнет Еремин стихотворные делать, так хоть стой, хоть падай.
Не читайте ни с утра, ни с вечера, никогда, местных газет. Особенно тех, где в число учредителей входит областная администрация. Попусту потраченное время и практически несварение желудка от огорчения... :-)
Reply
Reply
Leave a comment