Я давно хочу нарисовать картинку. Один человек переходит пустую улицу на красный, другой ждёт зелёного. Первый про второго: Он что, думает, что будет жить вечно? Второй про первого: Он что, думает, что бессмертный
( Read more... )
В Москве безопасно переходить не тогда, когда горит зелёный, а тогда, когда нет машин. в других городах меньше джигитов, проезжающих на свой красный (и мой зелёный) свет. Например, в Минске в 2008 я наблюдал идеальную вежливость, водители не пытались проехать на красный (и даже жёлтый), а пешеходы не лезли под колёса. P.S. но понимаю посыл твоей картинки, да, противоположные выводы делаются из одного тезиса.
Много лет назад. Воскресное утро в Чикаго. Идёт группа знатоков. Переходит пустую улицу и… понимает, что уполовинилась. Оборачиваемся, сзади остались гости из Канады и Германии. «Так ведь машин нет!» «Так ведь красный!». Пока не поменялся светофор, так и стояли.
Как переходит оживленную бостонскую дорогу моя сотрудница-итальянка - можно снимать кино. По словам её американского мужа, она и всю семью под колёса грузовика может затащить. Но в Бостоне к такому водители привычны, пешеходы здесь без тормозов.
Самые адские в моей жизни переходы через улицу были во Вьетнаме. Как мне объяснили, там надо просто идти через улицу прямо, и тебя объедут, если ты будешь предсказуем.
Во Вьетнаме не был, но для меня это общий принцип: каков бы не был водитель, у него всё равно реакция лучше (и он более алертен, пока за рулём), чем я. Поэтому раз уж пошёл -- иди равномерно и прямолинейно. А ходильшиков на красный не люблю потому, что они социальным давлением провоцируют и меня идти на красный. Возможно, у них для этого достаточно реакции, но у меня-то нет! В последнее время я стал менее подвержен социальному давлению (полагаю -- таки да возраст), но предыдущее состояние помню хорошо.
Ну, собственно, да. Но есть нюансы. С автобусами там надо осторожнее. Они объехать не смогут, у них по обеим сторонам по полсотни мотоциклистов, в лучшем случае затормозить. Поэтому надо давать им место на торможение. Или дождаться, когда проедет, автобусы караванами там нечасто бывают.
А так - стоит привыкнуть, и совершенно нормальные переходы.
Comments 9
P.S. но понимаю посыл твоей картинки, да, противоположные выводы делаются из одного тезиса.
Reply
Reply
Много лет назад. Воскресное утро в Чикаго. Идёт группа знатоков. Переходит пустую улицу и… понимает, что уполовинилась. Оборачиваемся, сзади остались гости из Канады и Германии. «Так ведь машин нет!» «Так ведь красный!». Пока не поменялся светофор, так и стояли.
Как переходит оживленную бостонскую дорогу моя сотрудница-итальянка - можно снимать кино. По словам её американского мужа, она и всю семью под колёса грузовика может затащить. Но в Бостоне к такому водители привычны, пешеходы здесь без тормозов.
Reply
Reply
Во Вьетнаме не был, но для меня это общий принцип: каков бы не был водитель, у него всё равно реакция лучше (и он более алертен, пока за рулём), чем я. Поэтому раз уж пошёл -- иди равномерно и прямолинейно. А ходильшиков на красный не люблю потому, что они социальным давлением провоцируют и меня идти на красный. Возможно, у них для этого достаточно реакции, но у меня-то нет! В последнее время я стал менее подвержен социальному давлению (полагаю -- таки да возраст), но предыдущее состояние помню хорошо.
... Mijn pipi is een laserstraal ...
Reply
А так - стоит привыкнуть, и совершенно нормальные переходы.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment