Литрес - идиоты

Jan 17, 2016 17:56

Возможности оплатить покупку в их магазине с привязанной карты через ЯД теперь нет. Мне сообщают, что на моём кошельке нет денег (спасибо, Кэп!) и купить товар я у них не могу. В то время как в предыдущей версии интерфейса мог, с привязанной к Яндекс-кошельку карты ( Read more... )

идиоты

Leave a comment

Comments 43

phd January 17 2016, 15:37:18 UTC
А это точно проблема в ЛитРезе, а не в Яндексе/Сбербанке?

Reply

beldmit January 17 2016, 15:39:19 UTC
Думаю, да, потому что раньше они перебрасывали в интерфейс ЯД, а теперь ходят туда по API.

Изнутри ЯД можно заплатить с привязанной карты, не вопрос. Разве что они там API ограничили?..

Reply

qkowlew January 17 2016, 19:51:47 UTC
у ЯД помимо "привязанной" карты (например, сбера) теперь есть "карта Яндекс-Денег", которая мастеркард от Тинькофф Системс, и при этом все операции по нея считаются "выводом наличных средств". При этом в документации на API изменения соответствующие не были отражены адекватно, потому на многих сайтах оно решительно поломалось.

Reply

alexkuklin January 18 2016, 01:44:01 UTC
есть она уже давно, это раз.

> при этом все операции по нея считаются "выводом наличных средств"

эээ. откуда дровишки? там разные тарифы на вывод наличных и оплату, как держатель такой карты говорю.

и это никак не связано с привязкой карты.
кстати, насколько я помню, теперь уже не ТКС выступает эмитентом, а кто-то еще, чуть ли не сам сбер.

Reply


mbwolf January 17 2016, 16:11:24 UTC
Может, я выступлю как сержант Очевиднонет, но почему бы не привязать карту к самому литресу? У меня по оплате нет никаких проблем (чего не скажешь о богатстве и содержании их библиотеки :))

Reply

beldmit January 17 2016, 16:23:24 UTC
Можно, Но ломы.

Reply

mbwolf January 17 2016, 16:30:30 UTC
Ну, это ж один раз напрячься и все! Совершенно в нашем русском характере. :)
Причем они меня узнают отовсюду, не то что некоторые другие сайты.

Reply

icamel January 17 2016, 17:12:06 UTC
Обычно нормальный продавец сам напрягается, чтобы покупателю напрягаться не надо было. Заставлять напрягаться покупателя может себе позволить только монополист. И, собственно, проблема вся именно в этом.

Reply


lodin January 17 2016, 16:25:30 UTC
Может, у них ЯД отобрал пермишены карту трогать?

Reply


vitus_wagner January 17 2016, 16:38:22 UTC
Я бы считал это фичей Яндекса что он не позволяет через API снять больше денег, чем я положил в кошелек. А то ходят тут всякие в API...

Reply

beldmit January 17 2016, 17:18:44 UTC
Правильное поведение - перебросить в Яндекс-деньги (предварительно спросив клиента). С карты всё равно без CVC-кода ничего лишнего не списать.

Reply

dimas January 17 2016, 22:02:11 UTC
Не мне тебе рассказывать что на это как минимум будет дополнительные затраты на поддержку этого, а так же это может быть и просто политикой тындекса ...

Reply

alexkuklin January 18 2016, 01:46:02 UTC
оно так было раньше, и я думаю, что и осталось.

это настраивается магазином, принимает он платеж с карты-через-ЯД, или нет. Подозреваю, что прием по такой схеме дороже чем напрямую с карты и решили чуток сэкономить.

Reply


maksa January 17 2016, 16:53:11 UTC
«Литрес» же нерупопожатный. Они стучали в магазины на сторонние читалки, и магазины блокировали тех, не вникая.

Reply

+100500 phd January 17 2016, 17:04:29 UTC
Я в Литресе ничего не покупаю из принципа.

Reply

RE: +100500 beldmit January 17 2016, 17:19:18 UTC
У меня столь жёстких принципов нет.

Reply

phd January 17 2016, 18:03:12 UTC
Я знаю. У тебя и Киндл есть, о чём после этого говорить. :-(

Reply


Leave a comment

Up