После разговора о сходстве и различии Моцарта и Чайковского внезапно вспомнились две серенады Дон Жуана.
Моцарт - Deh, vieni, alla finestra из оперы Дон Жуан (Дон Жуан - Руджеро Раймонди)
Click to view
И Чайковский - серенада Дон Жуана на стихи А.К. Толстова (В.Атлантов)
Click to view
Для чистоты эксперимента можно даже и так
Click to view
Click to view
Хотя никакого эксперимента нет, и
(
Read more... )
Comments 8
Reply
Так вроде там по тексту есть эта ария как раз (нон пью андрай которая?). Во всяком смысле я ее во всех постановках слышала. Хотя где-то еще помимо этого, не в постановке Лоузи конечно, я еще какие-то вариации вставных текстов слушала. Чуть ли не попсу какую-то (но что именно не вспомню сейчас прямо).
>Я смотрел фильм с Раймонди целиком, режиссёр перенёс действие из Севильи в Венецию, все в масках и на гондолах.
Мне нравится этот вариант Джозефа Лоузи. Красивый и атмосферный на мой взгляд. Особенно начало. Как красиво там эхом отдается среди стен старого палаццо дуэт Дона Оттавио и Донны Анны, когда он уверяет, что он теперь заменит ей и отца и возлюбленным останется (хотя, возможно, этот фрагмент мне просто сильно нравится везде сам по себе).
А Раймонди там забавный местами, когда уж слишком "в образе".
Reply
Reply
Но Донну Эльвиру даже в традиционных постановках часто умудряются довольно странно и нелепо представить. Помню в спектакле Дзеффирелли исполнительница этой партии жутко гримасничала. Я так и не поняла, то ли это ее собственные особенности артикуляции были, то ли она что-то этим выразить хотела. но смотреть на это было утомительно.
Reply
Leave a comment