Наследие Рода.

Feb 17, 2016 21:48

РОД - Сила, идущая от Истока (Перволика - Творца Рода) не земная, но проявленная для нас для множения, накопления и гармоничного развития в превосходящую форму.

Как дерево без корней засыхает, не способно полноценно жить, так и человек без связи с Родом не способен к полноценной, гармоничной жизни.


Read more... )

Предки, Психология, Наша жизнь, наподумать, Сила, Род, Практики, Мои статьи, Хранители

Leave a comment

Comments 32

didsi February 18 2016, 06:33:40 UTC
что же род такой слабой что приходиться за них всё тут чистить? не задумывалась? )))
Есть те кто воплощен без рода, без обязательств перед ними.

Reply

belayvolhiza February 18 2016, 09:21:58 UTC
А кто сказал, что он слабый? ))) Чем длиннее нить Рода, тем больше конюшня:)
У всех по разному.
И да, всегда есть исключение.

Reply

didsi February 18 2016, 19:27:44 UTC
я в том плане чтобы эти конюшни почистить, то только отсюда и только через воплощение. А иначе у них руки коротки))

Reply

belayvolhiza February 18 2016, 19:53:34 UTC
Согласна, у меня тоже такое понимание, что только отсюда можно это сделать и от этого наш вклад в очищение Рода и его исцеление становится безценным.

Reply


agl2009 February 18 2016, 10:56:39 UTC
Я вот простую вещь до сих пор не пойму. По какому признаку тот или иной человек относится к роду и к какому? Вот сходится пара молодых людей. Он из одной семьи/рода, она - из другой. Их дети к какому роду принадлежать будут? Если к обоим, то тогда почти все люди на земле из одного рода. Если нет, то тогда к какому? К роду матери или отца? Насколько я владею информацией, не все родственники (в обычном социальном понимании) принадлежат к роду.

Reply

belayvolhiza February 18 2016, 11:25:20 UTC
Не все, вы правы.
Глубокое изучение своего Рода, к какому именно вы принадлежите не обязательно.
Проработка на первых двух уровнях идет по женской и мужской линии одинаково.

1 уровень - 3 поколения (мама, папа, бабушки и дедушки в одну сторону и в другую муж и дети)


... )

Reply

didsi February 18 2016, 19:30:53 UTC
есть человеки деревья, например из них был Один, когда он висел на своем дереве и изучал его)
Фрактальное дерево это нечто) Плоские грани воткнутые в друг друга,а в гранях куча миров.

Reply

belayvolhiza February 18 2016, 19:57:36 UTC
Если глубоко копать, то на дерево сплетение совсем не похоже, больше на паутину. Ведь там есть и порванные нити и из другого Рода воплощения и т.п. Но это изучение не для всех, там много нюансов.
А про Одина....работу с Родом можно вести по разному, можно от себя, а можно и сверху...от Пращура или даже Перволика...но это вах, высокий уровень:) Да и Древа разные...земных Родов или монадическое Древо и т.д.

Reply


verchitel22 February 21 2016, 07:23:11 UTC
Объясни,если можно.За прошлый год два раза ко мне обращались с тонкого плана взять под свою защиту,в принципе-представителей другого Рода..Одна-моя сноха по сыну-обращалась ее покойная бабушка-взять под защиту их Род..Вторая-бывшая сноха по брату и ее сын,мой племянник.
Обращалась ее покойная мама.
Я -глава своего Рода,прошла инициацию и посвящение,чистила весь свой род до Праматери и Праотца.
Должна ли я чистить и Рода новых членов нашего Рода-(я их взяла,естественно)?

Reply

belayvolhiza February 22 2016, 11:44:58 UTC
Не совсем понимаю, что значит прошла инициацию и посвящение ( ... )

Reply

verchitel22 February 24 2016, 07:23:03 UTC
У меня немного другие задачи и работа с Родом никогда не была на первом месте-вроде как мимоходом.
Получилось и ладно!
После того,как я их приняла в свой Род-племянник(такой неуч и лодырь!)-поступил в кадетское училище,а сноха сына работать,наконец то, пошла!

Reply

belayvolhiza February 24 2016, 13:03:21 UTC
Сноха после замужества входит автоматически в ваш Род, а племянник по праву рождения уже в Роду.
То, что вы потрудились с принятием (не в Род, а вы их принимали) и было очищением, потому и такой эффект.
Чистка Рода, как раз и проходит через принятие, прощение и т.д.
Вы молодец!

Reply


ext_3289667 March 16 2016, 12:27:39 UTC
БЛАГОдарю, что делитесь полезной информацией и своими наработками, опытом. Для меня это очень ценно, так как чувствую, что мне необходимо работать с моим родом. Что и делаю:), так как есть ощущение, что сама на это "подписалась." Возможно Вы сталкивались с понятием Кристалла Рода, который передает Хранитель Рода. Если есть такой опыт в работе - прошу объяснить что это. И еще вопрос - что такое Берегиня Рода. Буду очень признательна за информацию.

Reply

belayvolhiza March 16 2016, 20:42:15 UTC
Леся, здравствуйте.
С кристаллом ни разу пока не сталкивалась. Берегиня Рода это Хранительница. Раньше, когда традиции еще помнили, Берегеней Рода была старшая из женщин - ведующая Мать, она следила за чистотой, здоровьем Рода, хранила знания и мудрость Рода, передавала их по нитям, кому что положено знать.
Сейчас Берегиней могут назначить женщину, которая встала на путь очищения Рода, восстановления связи т.п.

Reply

ext_3289667 March 18 2016, 10:10:03 UTC
БЛАГОдарю!

Reply


deva_terra April 20 2016, 19:27:51 UTC
Добрый день! Белая Волчица, мне близко Ваше мироощущение и то, о чем пишете, и как пишете. Поэтому, спрошу. Можно ли самостоятельно, на каком-то хоть минимальном уровне, начать чистить Род? Выйдя замуж, я столкнулась с множеством "моментов" по линии мужа, есть желание эти моменты "излечить", но как? Связи с Хранителями у меня пока что нет, только практика медитаций, пара ступеней Рейки (ушла), и продиктованное необходимостью желание света в жизни своей и своих детей и предков. Можно ли что-то сделать с этим набором?)

Reply

belayvolhiza April 20 2016, 22:16:07 UTC
Добрый день, меня зовут Наталья:)
Статьи про Рейки.
http://digitall-angell.livejournal.com/tag/%D1%80%D0%B5%D0%B8%D0%BA%D0%B8

То что вы ушли, это еще не значит, что канал закрыт и вы отключились от эгрегора.
По вопросу чистки Рода, можно это почистить в сеансе, заодно посмотреть связи...
Если давать практические советы по чистке, то это будет очень большой объем информации.
Начинать чистку всегда нужно с себя, почистить себя от патологических связей, вернуть свою энергию, избавиться от страхов, пройти свои родовые программы (можно по психотерапевтическому пути) и только потом приниматься за Род мужа. По метке - практики... есть статьи.
На сайте по ссылке выше, тоже много интересного и полезного.
На встречу с Родом нужно идти подготовленной.
И главное, не забывайте про то, что наши близкие это наши зеркала...об этом у меня много статей) То, что нам не нравиться в близких...есть в нас, исправь в себе и исправиться во вне.

Reply

deva_terra April 21 2016, 10:12:30 UTC
Добрый день, Наталья!) про рейки я читала у Антона, вопросы как раз там мои в статье про обрыв связи с эгрегором... Его журнал читаю давно. Спасибо, посмотрю у Вас по тегу "практики") Сейчас мой ребенок немного подрос (1г., 3м.), поэтому чуть больше появляется свободного времени, может, до практик дело наконец дойдет, т.к. жизнь прижимает все крепче)

П.С.: на сеанс я с удовольствием бы пошла, но сейчас нет такой возможности материальной. Значит, не время и нужно сначала своими силами работать...)
Спасибо и всего хорошего на Вашем пути!

Reply

belayvolhiza April 21 2016, 20:59:12 UTC
Начните с практики "Хвосты" вернете энергию, далее разрыв связей с бывшими, далее пересмотр повторяющихся ситуаций, потом можно сделать практику зеркал...напишите, что вас больше всего раздражает в близком человеке и поищите это у себя. Еще можно отследить в себе родовые программы - установки...слова и так далее по цепочке..
Но, самое главное...это практика Древо...подключение через корешки из ног к Матушке Земле и через макушку к Творцу/Солнцу. Научиться чувствовать эти энергии в себе, управлять ими, чистить свое тело и наполнять энергиями...потом можно добавить энергии Стихий.
Если, что...спрашивайте)

Reply


Leave a comment

Up